...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Обнаглел ли Главный бухгалтер? 28.11.2014 12:38:15
Вопрос внутри.
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
Ответ 28.11.2014 12:42:44
нет
Беларусь
"Анонимно" 28.11.2014 12:44:24
полиграф, ты?
Беларусь
"Анонимно" 28.11.2014 12:45:55
Главные бухгалтера - они вообще жутко наглые
Беларусь
Вилка 28.11.2014 12:46:22
А еще и з/п им надо платить)))
Беларусь
"Анонимно" 28.11.2014 12:48:19
Автор, ждем рассказ пятница сегодня )
Беларусь
"Анонимно" 28.11.2014 12:49:28
Ой, главные бухгалтера, они такие главные!!!
Беларусь
Автор 28.11.2014 12:49:32
Устроилась на последнее место работы в этом году. В последнее время приходится не без нервов объяснять руководству, что некоторые обязанности не являются функционалом ГБ и вообще бухгалтерии. Может быть я неправа. Поэтому хочу узнать ваше мнение. Может я действительно “заелась”.
Ситуации:
1. Приходит акт по маркетинговым услугам от розничного магазина. Наименование услуги: размещение рекламной стойки. Беру договор по маркетинговым услугам. В списке обязанностей заказчика (нас) написано в том числе: предоставлять Исполнителю оборудование , рекламный и иной материал для размещения рекламы.
Знаю, что на балансе у нас никаких рекламных стоек, которые можно было бы передать Исполнителю нет. Т.е. хотим провести маркетинговые услуги любой ценой, но что написано в акте никого не интересует.
На фирме есть человек, который является зам. директора по фин. вопросам. Когда я устраивалась работать на эту фирму, мне сказали что этот работник занимается актами по маркетингу. Раньше (до моего прихода) эти акты отдавались после проверки зам.дир-ром по фин. вопросам обычному бухгалтеру, которая их проводила, особенно не вникая в формулировку услуги. Ведь документ отдает зам. директора по фин. вопросам. Значит, как считала, наверное, бухгалтер-там все верно. В прошлом периоде нашла подобные проведенные акты.
И вот, когда мне принесли такой акт, я, конечно же, обратилась к зам.дир. по фин. вопросам. Она не привыкла, что по эти актам задают подобные вопросы и сказала, что мне самой нужно позвонить в этот магазин, объяснить почему этот акт нам не подходит., объяснить им что нам нужно и т.д. . Я пыталась донести до человека, что в обязанности бухгалтерии входит проверять документы и проводить их в бухгалтерском учете в соответствии с законодательством. Но никак не общаться с Исполнителями услуг и объяснять им как должен быть оформлен документ. Т.к. если бухгалтерия будет занимать такими вопросами, то свою работу им будет делать некогда.
Возник конфликт. Зам.дир. пошла к руководству и сказала, что я не хочу выполнять свои прямые обязанности, т.к. только я знаю как должны быть оформлены эти документы и только я могу и должна объяснить Исполнителю услуг, что в них должно быть написано. Директор приняла сторону зам.дир-ра, повторяя: только вы знаете, как правильно по «законодательству» оформлять такие акты . В результате я сама звонила Исполнителю услуг, потратила полдня, пока Исполнитель (девочка на выписке актов) понял почему мы не хотим проводить такой акт, пока согласовал новую формулировку, пока сделал новый акт, наделав опять кучу ошибок, пока мы обсуждали эти ошибки и он снова их исправлял.

2. Уже описывала этот случай недавно. Но узнала мнение только одно человека. Хотелось бы узнать еще мнения и добавить этот случай для более полного представления ситуации.
На нашем предприятии есть свой транспорт- 4 машины. Но водителей своих сейчас не хватает-много работы. Поэтому были заключены договора перевозки с ИП перевозчиками. Недавно один перевозчик, приняв товар на нашем складе, расписавшись в ТТН в получении, повез этот товар в розничный магазин. Там была обнаружена недостача товара, составлен акт недовоза. Директор мне сказала, что нужно взыскать недостачу с перевозчика. Я взяла договор перевозки. В нем написано пару строк о том, что перевозчик несет ответственность за принятый груз. Механизм предъявления претензии и взыскания недостачи с перевозчика (по какой стоимости и т.д.) не описан.
С недавнего времени юристом на нашем предприятии работает сын директора (недавно закончил университет, опыта пока маловато, но парень умный). Я подошла к директору и сказала, что хорошо было бы сделать доп. соглашение к договору, где нужно подробно описать механизм взыскания недостачи с перевозчика и нужно выставить претензию (либо оформить другой документ) перевозчику. Директор была очень недовольна, что опять я перекладываю якобы свои обязанности (выставить претензию) на кого-то. Припомнила мне акт по маркетингу.

3. Та же зам. директора по фин. вопросам раньше отвечала за предоставление информации руководству о суммах и сроках платежей, которые должны поступать на р/сч. в соответствии со сроком отсрочки, указанной в договоре, либо в протоколе согласования цены. Например, в договоре указан срок отсрочки- 30 дней, а если отгружается товар по акции, то может устанавливать срок 15 дней. 1 С раньше проводила ТТН и выписки просто по договорам. Потом для нас была сделана специальная доработка. Сумма долга по ТТН вешается не на договор, а на номер ТТН, хотя в самой ТТН договор указывается. На одного покупателя заводится в 1с несколько договоров под одним номером, но с разными сроками отсрочки платежа. И бухгалтер по выписке ТТН, выписывая ТТН должна правильно выбрать договор с соответствующей отсрочкой. Деньги по выписке разносятся автоматически. Машина анализирует информацию об сроках отсрочек и разносит суммы по ТТН, по которым срок отсрочки заканчивается ранее.

В 1С сделан специальный отчет “График платежей”, в котором формируется информация в разрезе ТТН, когда и в каких размерах должны поступать платежи. Чтобы этот отчет правильно формировался, в 1 С в каждом покупателе нужно своевременно заводить договор с нужной отсрочкой. Бывает, руководство хочет видеть будущие платежи, например, не только по товарам общим скопом, а платежи которые должны поступать, например с отсрочкой 15 дней по какому-то отдельному товару. Но для этого нужно предвидеть, что руководство может захотеть увидеть такую информацию, завести в 1 С соответствующие договора с нужными отсрочками по конкретному товару и т.д. Т.е. нужно проводить определенную работу.

Как я уже писала, зам.дир-ра раньше отвечала за предоставление этой информации. Но, когда я пришла работать на эту фирму, эту работу пытались переложить на бухгалтерию. Я объясняла руководству, что вообще предоставлением информации о том, когда, сколько и за какой товар придут деньги ,должна заниматься не бухгалтерия. На моей предыдущей работе этим занимались менеджеры. Директор вроде бы сначала приняла мои возражения.
Но зам. дир-ра не очень довольна была таким положением вещей.
Она хочет только нажимать на кнопку и формировать правильный график платежей. А чтобы он правильно работал, как я уже писала, нужно проводить определенную работу.

Вот как много получилось текста. Но решила выделить сегодняшнее утро, т.к. чувствую напряженною ситуацию на работе.
Может быть это я разленилась и поэтому не права.
Опишу немного условия работы. Выручка на сегодняшний день 65 млрд. Две широкие папки отгрузочных ТТН в месяц. Мелкий опт, продукты питания, работа только с розницей (кто работает с розницей, поймет специфику и количество возникающих вопросов). Есть один бухгалтер помощник (кроме бухгалтерии выполняет обязанности кадровика и секретаря (все приказы и проч.)). У руководства 2 фирмы. Вторую веду не я. Есть еще девочка, которая занимается банком моей фирмы и остальное время посвящает работе на 2-ой фирме (не моей). Как я уже писала, на фирме свой автотранспорт, 4 машины. Бывает (1-2 раза в месяц), водители ездят за товаром в Европу сами, а это длительные международные командировки. Я сама занимаюсь выпиской ТТН на просроченный товар, каждый месяц участвую в инвентаризации, расследую причину недостач. Веду 3-ех ИП на УСН. Моя з/пл чистыми 1100 дол., вся официальная.
Как вы считаете : права ли я , считая, что обязанности указанные выше не являются обязанностями бухгалтери
Беларусь
Автор 28.11.2014 12:51:34
Как вы считаете : права ли я , считая, что обязанности указанные выше не являются обязанностями бухгалтерии?

Если у вас на фирме есть зам.директор по фин. вопросам, либо фин.директор, помогает ли он вам отслеживать изменения в законодательстве и разбираться в них? На этой фирме работой с НПА занимаюсь только я. Да я и не претендую на какую-либо помощь. Не нагружали бы посторонними обязанностями.
Почему-то принято считать, что главный бухгалтер должен и вовремя докладывать об изменениях в законодательстве (один ИП-управляющий наш чего стоит), при этом сразу найдя правильное решение и первичку правильную выуживать по полдня у Исполнителей.:).
Спасибо, что дочитали до конца.
Буду благодарна за обсуждение.
Беларусь
"Анонимно" 28.11.2014 12:57:08
Автор, не вы одни такие. Никто не считается с ГБ.
Беларусь
Автор 28.11.2014 13:03:36
P.S. Сама фирма на общей системе н/о+ 3 ИП на УСН.
Беларусь
"Анонимно" 28.11.2014 13:06:10
Автор, да «накипело» у Вас , но Вы ни слова не упомянули о должностной инструкции , она есть и что там ??
Беларусь
Автор 28.11.2014 13:08:11
Должностной инструкции у меня нет.
Беларусь
Вилка 28.11.2014 13:11:31
Должностной инструкции у меня нет.
==
Тогда с чего вы решили, что это не ваши обязанности?))))
Беларусь
"Анонимно" 28.11.2014 13:15:07
Автор, вам сильно не нравится эта зам дир-ра в принципе.
отпустите ситуацию, займитесь собой, и не прыгайте выше своей головы.
ну вам дело про эти акты? дали вам их подписанные - проведите и запейте водой!
почаще улыбайтесь, делайте по-тиху своё дело, и харэ спасать мир и самоубивацца! )
Беларусь
"Анонимно" 28.11.2014 13:20:05
Уважаемый автор, есть отношения наниматель-работник
наниматель имеет право вменить вам в обязанности любые обязанности
даже шкафы собирать и массаж делать
ваше право - отказаться
имеете право высказать свое недовольство (не более трех раз)и молча работать или уволиться
вы собрались прогнуть под себя ЧУЖОЙ бизнес? директора и его замов ? когда станете учредителем, тогда и попробуете их нагнуть
а пока тряпочка вам в помощь !
Беларусь
Автор 28.11.2014 13:23:25
«Автор, вам сильно не нравится эта зам дир-ра в принципе.»
Дело в том, что это я ей сильно не нравлюсь. Так по крайней мере мне кажется. Я всегда пытаюсь найти общий язык с людьми. В этой ситуации-будешь выполнять все что она скажет, значит будет все спокойно. Я согласна выполнять обязанности, я трудоголик вообще по своей натуре. Но только обязанности ГБ. В пятницу в 17-00 все уходят домой и только ГБ могут сидеть до 21-00.
Беларусь
LF 28.11.2014 13:25:08
Какая шикарная история. Подарите для подготовки статьи? Можем гонорар заплатить
Беларусь
"Анонимно" 28.11.2014 13:25:28
В пятницу в 17-00 все уходят домой и только ГБ могут сидеть до 21-00.

значит вам так нравится )
Беларусь
"Анонимно" 28.11.2014 13:26:27
Автор 28.11.2014 13:08:11

Должностной инструкции у меня нет.
__________________________________________________..
Это КАК, ПОЧЕМУ нет? Напишите ее сами и на утверждение директору и ВСЕ
Беларусь
"Анонимно" 28.11.2014 13:30:42
«Анонимно» 28.11.2014 13:26:27

Автор 28.11.2014 13:08:11

Должностной инструкции у меня нет.
__________________________________________________.. ..
Это КАК, ПОЧЕМУ нет? Напишите ее сами и на утверждение директору и ВСЕ
____________________________
и всем сотрудникам по экз на стол!
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-20 21-40 41-60 61-80 81-100 101-120 >>

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru