...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Производство 29.07.2015 10:42:53
Скажите, пожалуйста, у нас сто. Начинаем сами делать некоторые запчасти. Это производство?
С использованием 43 счета?
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
"Анонимно" 29.07.2015 14:48:48
если делать чисто под заказ и сразу их и устанавливать в авто то я думаю можно без 43 обойтись....
Беларусь
"Анонимно" 29.07.2015 21:02:38
Но в акте мы хотим показывать именно это новое изделие, поэтому мне надо его «сделать» наверное, чтобы его наименование появилось в 1С, и потом его в акт?
Беларусь
"Анонимно" 29.07.2015 23:03:38
наверное, но на него надо «сделать техдокументацию», закупить материалы, станки, утвердить нормы расхода материалов, отходы, получить сертификат и проч. и все это за счастье лицезреть новое название?
Беларусь
"Анонимно" 30.07.2015 8:31:14
Анонимно« 29.07.2015 23:03:38

наверное, но на него надо «сделать техдокументацию», закупить материалы, станки, утвердить нормы расхода материалов, отходы, получить сертификат и проч. и все это за счастье лицезреть новое название?
----------
как минимум ТУ придется купить, оборудование допустим у вас есть, приборы контроля за процессом нужны. далее калькуляция, смета, передача материалов в производство, акт на списание использованных материалов, передача готового изделия на склад и прейскурант (хотя может его и не надо сейчас)
Беларусь
"Анонимно" 30.07.2015 8:42:08
Калькуляция наверное не так страшна, ее можно сделать.
Станки, оборудование есть. Материалы закупаем постоянно.
Эти изделия не постоянно, а только при необходимости.
А вот сертификаты, ТУ. Это надо на все изделия? Или есть перечень какой-то?
Беларусь
вдруг пригодится 30.07.2015 8:54:32
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТНЕСЕНИИ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ) К ПРОДУКЦИИ (РАБОТАМ, УСЛУГАМ) СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА
(в ред. постановлений Совмина от 29.07.2011 N 1028,
от 22.08.2011 N 1115, от 06.06.2012 N 528)
Беларусь
Оля 30.07.2015 8:56:03
А вот сертификаты, ТУ. Это надо на все изделия? Или есть перечень какой-то?
__
далеко не на все. перечень - решение комиссиии таможенного союза 299 от 28.05.2010г. При чем, если на территории РБ- это дело добровольное
Беларусь
"Анонимно" 30.07.2015 9:28:06
Если дело добровольное, то можно и не делать?
Беларусь
"Анонимно" 30.07.2015 9:33:55
в принципе не так все это сложно для бухучета если настроена программа. я сама с программистом настраивала - все документы делали и прописывали. но когда сделали то работать было просто и быстро. мы приказом открывали производственный участок, делали положение о произ. участке, назначали руководителя.вводили должность в штатное. потом я ему показала в 1С что и где он должен составлять - он сам делал калькуляцию и списание материалов, сам брал материалы со склада и возвращал на склад. я только проверяла чтоб нигде минусом ничего не пошло. нормы расхода не утверждали -сейчас так можно. ну и потом когда он изготовил изделие - я составляла документ -перемещение из производства на склад. Тут конечно уже и 20 и 43 счета будут. еще мы не брали в штат рабочих на этот участок -делали по договорам подряда. производство тоже было под заказ. в 1С был создан справочник заказов и к ним привязывались калькуляции и акты на списание.
Беларусь
"Анонимно" 30.07.2015 9:49:32
Я так понимаю, что надо правильно сделать калькуляцию, причем у меня это будет постоянно разная.
Списать материалы, зп и налоги и так на 20 счет в конце месяца идет. На 20 счете какой вид затрат будет?
Получена готовая продукция - это проводки
Д43 (изделие) / Кт20 - по плановой себестоимости?
20 счет наверное будет не красиво закрываться.
Беларусь
"Анонимно" 30.07.2015 9:52:38
С чего вы взяли, что нормы расхода можно не утверждать? Если придет госконтроль он вам объяснит что нельзя очень доходчиво
Беларусь
"Анонимно" 30.07.2015 9:57:21
Тогда подскажите, пожалуйста, с чего начать эту процедуру.
Например, будем изготавливать РВД, от может быть разного диаметра, длины.
Кто должен утверждать нормы расхода материала?
Это внутренний документ или есть где-то эти нормы.
Беларусь
"Анонимно" 30.07.2015 10:01:07
а почему вы думаете что мы знаем что такое рвд и как его (их) производят. Разрабатывает нормы тот же инженер, что и прочую технологическую документацию. А утверждает директор
Беларусь
БТР 30.07.2015 10:02:02
И всего этого разработка к бухгалтерии не имеет никакого отношения вообще :)
Беларусь
"Анонимно" 30.07.2015 10:04:04
это внутренний документ. Его должен утверждать директор а составлять специалист который в этом разбирается - инженер например. по разовым заказам индивидуальным точно можно без норм списывать. но сейчас вроде и для остального необязательны нормы.... когда-то БТР даже ссылку давала на НПА на этот счет.
в калькуляции еще должны быть общепроизводственные расходы (25) и общехоз (26). я делала расчетным путем за предыдущ. период считала проц. соотнош. и его на год мы применяли при калькулировании. с 1 января - пересчитывала.
Дт 43 Кт 20 -проводку делала сначала только по количеству без сумм. в конце месяца прога автоматически в операции !Закрытие месяца« собирала 25 и распределяла между заказами пропорц. прямым матзатратам и формировала стоимость заказанного изделия и делала уже такую проводку по сумме.
Беларусь
"Анонимно" 30.07.2015 10:14:20
Я и сама не знаю что такое РВД (но он существует). Это же например.
Ясно что не работы бухгалтера знать технические вещи. Но много в каких организациях считают что бух. должен знать все, хотя бы с чего начать. Вот я и спрашиваю параллельно своим вопросам еще и другие.
И спасибо большое что отвечаете.
У меня 25 счета нет, есть 26.
Его надо распределять, Да?
У нас несколько видов деятельности, надо и это учесть при распределении?
пока не представляю как.
Беларусь
"Анонимно" 30.07.2015 10:18:52
может акт комплектации для вас подойдет?
Беларусь
БТР 30.07.2015 10:19:00
Нет, 26 счет списываем в деб 90-го в качестве условно-постоянных расходов. Просто расходы на пр-во будете относить либо сразу на 20-й либо на 25-й, если на 20 у вас будет 2 вида деятельности -услуги СТО и производство РВД :) и определить к чему что не представляется возможным. Тогда относим на 25, а в учполе пишем пропорционально чему распределяем варианты:
1) пропорционально прямым расходам уже отнесенным на 20-й-материалы, з/пл рабочих или и то и то
2) пропорционально ввыручке
Беларусь
БТР 30.07.2015 10:23:15
Я писала только что Налоговый кодекс Республики Беларусь не содержит ТЕПЕРЬ положений о необходимости нормирования материальных ресурсов (за исключением топливно-энергетических ресурсов).
Но есть другие документы и вопросы-если у вас металл, дерево и проч. ценное сырье, если у вас стройка, если у вас бюджетные заказчики, то нормы должны быть. Это проверяет не налоговая, а как тут выше писали госконтроль и только в опред случаях.
Беларусь
"Анонимно" 30.07.2015 10:24:53
Вы приводили какое-то постановление - я просто потеряла тот топик....) там было что нормы рекомендуется разрабатывать, а не обязательно...
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-20 21-30

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru