...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Выставка 23.11.2017 11:58:31
СЛУШАЙТЕ МЫ ТУТ С ЭТИМИ БУМАЖКАМИ ВООБЩЕ ДОШЛИ ДО МАРАЗМА- БЕЗ БУХ СПРАВОК ДАЖЕ КУРСОВУЮ РАЗНИЦУ ТЕПЕРЬ РАЗНЕСТИ НЕЛЬЗЯ.. ТАК ВОТ РАЗНОШУ расходы по выставке и задумалась -может тоже нельзя просто отнести на затраты по акту, а надо бы приказ директора?
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
Автор 23.11.2017 11:59:25
у меня есть договор и акт на предоставление места на выставке..может надо еще и приказ?
Беларусь
Автор 23.11.2017 11:59:35
как делаете вы?
Беларусь
Валентина 23.11.2017 12:03:23
На выставку достаточно акта.
Беларусь
"Анонимно" 23.11.2017 12:06:31
Валентина, наверное, не совсем так
Для распространения рекламной информации организация может оформлять витрины, комнаты образцов, торговые залы. Она может участвовать в выставках, выставках-ярмарках, проводить рекламные игры, рекламные акции, презентации, другие рекламные мероприятия.
Документами, которые подтверждают и обосновывают рекламные цели понесенных расходов, могут быть приказ или распоряжение руководителя, в котором указаны рекламная цель, вид рекламного мероприятия и другая необходимая информация.
При проведении рекламных мероприятий дополнительно составляется программа, смета расходов и отчет о проведении. Эти документы утверждаются руководителем организации.
Беларусь
"Анонимно" 23.11.2017 12:07:42
КАК УЧЕСТЬ РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ?

Материал подготовлен
специалистами ООО «ЮрСпектр»

Материал подготовлен с использованием
правовых актов по состоянию
на 15 ноября 2017 г.

Реклама - информация об объекте рекламирования, распространяемая в любой форме с помощью любых средств, направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и (или) его продвижение на рынке (абз. 9 ст. 2 Закона о рекламе). К объектам рекламирования относятся, например, продукция, товар, работа или услуга, сама организация в целом.
Информация об объекте рекламирования распространяется с помощью средств рекламы, к которым можно отнести: средства массовой информации (объявления в печати, аудио- и видеоролики в теле- и радиоэфире, в глобальной компьютерной сети Интернет); транспорт; наружную рекламу и др. (ст. 11, 13, 14 Закона о рекламе).
Для распространения рекламной информации организация может оформлять витрины, комнаты образцов, торговые залы. Она может участвовать в выставках, выставках-ярмарках, проводить рекламные игры, рекламные акции, презентации, другие рекламные мероприятия.
Документами, которые подтверждают и обосновывают рекламные цели понесенных расходов, могут быть приказ или распоряжение руководителя, в котором указаны рекламная цель, вид рекламного мероприятия и другая необходимая информация.
При проведении рекламных мероприятий дополнительно составляется программа, смета расходов и отчет о проведении. Эти документы утверждаются руководителем организации.
В бухгалтерском учете организации (производственной, торговой или торгово-производственной) расходы на рекламу отражаются на счете 44 «Расходы на реализацию». Так как расходы на рекламу сложно соотнести с доходами определенного периода, они признаются расходами на реализацию в том отчетном периоде, в котором были произведены. При определении финансовых результатов расходы на реализацию полностью списываются на счет 90 «Доходы и расходы по текущей деятельности» субсчет 90-6 «Расходы на реализацию» (п. 7, абз. 4 п. 8, п. 12, ч. 2 п. 32 Инструкции N 102, ч. 2 и 3 п. 35, ч. 13 п. 70 Инструкции N 50).
При исчислении налога на прибыль расходы на рекламу включаются в затраты (п. 1 ст. 130 НК). В затратах они отражаются в том отчетном периоде, в котором расходы были понесены (п. 2 ст. 130 НК).
Оборот по передаче продукции, товаров и др. активов организации для использования их в рекламных целях НДС не облагается. При этом большое значение имеет документальное оформление указанной операции (ст. 29, ч. 1 и 4 п. 1 ст. 31, п. 1 ст. 93 НК).

Расходы на рекламные материалы. К ним можно отнести, например, печатную (каталоги, буклеты, проспекты и др.) и сувенирную продукцию (блокноты, ручки, календари, пакеты с логотипом организации и т.п.).
Рекламные материалы, которые приобретены у сторонней организации, принимаются к учету на счет 10 «Материалы» по фактической себестоимости (п. 7 Инструкции N 133). Основанием для приемки являются сопроводительные документы (ТТН или ТН) (п. 26 Инструкции N 133).
В фактическую себестоимость приобретенных материалов включаются дополнительные расходы, которые связаны с доведением их до состояния, пригодного к использованию в качестве рекламных (абз. 6 ч. 2 п. 7, п. 37 Инструкции N 133).
Суммы «входного» НДС по приобретенным материалам, работам по их доработке принимаются к вычету в общем порядке (п. 1 ст. 106-1, п. 1, подп. 2.1 п. 2, ч. 1 п. 3, п. 5-1 и 6-1 ст. 107 НК).
Передача рекламных материалов ответственным за них работникам оформляется накладной на внутреннее перемещение или другим первичным учетным документом, разработанным организацией, если внутреннее перемещение рекламных материалов осуществляется без выезда на дороги общего пользования, выхода на земли общего пользования, в пределах торгового центра, рынка (ст. 10 Закона N 57-З, Перечень N 360). В иных ситуациях оформляется ТТН (при перемещении с участием автомобиля) или ТН (при перемещении без участия автомобиля и в других случаях, установленных законодательством) (абз. 3 ч. 3, абз. 6 ч. 8 п. 1 Инструкции N 58).
На розданные рекламные материалы материально ответственное за них лицо составляет отчет. Списание оформляется актом о списании материалов, форма которого разрабатывается организацией самостоятельно (ст. 10 Закона N 57-З, Перечень N 360).

Пример. Приобретение и списание рекламных материалов
Организация заказала изготовление 150 шт. рекламных календарей со своим логотипом. Стоимость одного календаря составила 2,40 руб. (в т.ч. НДС 0,40 руб.). Все календари розданы реальным и потенциальным покупателям.

Содержание операций
Дебет
Кредит
Сумма, руб.
Бухгалтерские записи по приобретению рекламных материалов
Оприходованы календари
((2,40 - 0,40) x 150 шт.)
10
60
300
Отражен НДС
(0,40 x 150 шт.)
18
60
60
Принят к вычету НДС
68-2
18
60
Бухгалтерские записи по списанию рекламных материалов
Списана учетная стоимость календарей в состав расходов на реализацию
44
10
300
Списаны расходы на реализацию (без учета иных расходов) <*>
90-6
44
300

--------------------------------
<*> Учитываются при налогообложении прибыли.

Расходы на рекламные образцы. Производственная организация в качестве рекламных образцов может использовать собственную продукцию, а организация торговли - приобретенные товары. Для обособленного учета такой продукции (товаров) их можно перевести на отдельный субсчет к счету 43 «Готовая продукция» (41 «Товары») или перевести на счет 10 «Материалы» (если не планируется их дальнейшая реализация) (ч. 3 п. 3, ч. 20 п. 16, ч. 11 п. 32, ч. 6 п. 34 Инструкции N 50).
При их списании оформляется акт о списании материалов (п. 66 Инструкции N 133, ст. 10 Закона N 57-З, Перечень N 360).

Пример. Списание рекламных образцов
Магазин торгует парфюмерно-косметическими товарами. Для привлечения внимания покупателей к этим товарам раздаются их рекламные образцы. Согласно отчету материально ответственного лица потенциальным покупателям розданы товары на общую сумму 74 руб.

Содержание операций
Дебет
Кредит
Сумма, руб.
Списана в состав расходов на реализацию покупная стоимость рекламных образцов
44
41
74
Списаны расходы на реализацию (без учета иных расходов) <*>
90-6
44
74

--------------------------
<*> Учитываются при налогообложении прибыли.

Расходы на участие в рекламных выставках, выставках-ярмарках. Для участия в таких мероприятиях организация может нести различные расходы (к примеру, аренда выставочных мест, аренда транспорта для доставки рекламируемой продукции, товаров, рекламных материалов и т.д.). Рекламная цель таких расходов подтверждается отчетом о проведении рекламных мероприятий. Списание материалов оформляется актом о списании, который разрабатывается организацией (п. 66 Инструкции N 133, ст. 10 Закона N 57-З, Перечень N 360).

Пример. Списание расходов на участие в рекламных выставках, выставках-ярмарках
Организация по приказу руководителя приняла участие в выставке туристических услуг. Цель участия - реклама реализуемых турпакетов и сопутствующих туристических услуг. Расходы на участие в выставке ставили:
- аренда выставочной площади - 350 руб. (в т.ч. НДС 58,33 руб.);
- регистрационный сбор за участие в выставке - 185 руб. (без НДС);
- доставка рекламных материалов - 25 руб. (в т.ч. НДС 4,17 руб.);
- учетная стоимость розданных рекламных материалов (буклеты, каталоги, ручки и блокноты с логотипом организации и др.) - 450 руб.

Содержание операций
Дебет
Кредит
Сумма, руб.
Отражены расход
Беларусь
"Анонимно" 23.11.2017 12:09:19
Косенько получилось. Если не найдете сами, оставьте почту
Беларусь
"Анонимно" 23.11.2017 14:11:51
Валентина, наверное, не совсем так
Для распространения рекламной информации организация может оформлять витрины, комнаты образцов, торговые залы. Она может участвовать в выставках, выставках-ярмарках, проводить рекламные игры, рекламные акции, презентации, другие рекламные мероприятия.
Документами, которые подтверждают и обосновывают рекламные цели понесенных расходов, могут быть приказ или распоряжение руководителя, в котором указаны рекламная цель, вид рекламного мероприятия и другая необходимая информация.
При проведении рекламных мероприятий дополнительно составляется программа, смета расходов и отчет о проведении. Эти документы утверждаются руководителем организации.__
а вы не путаете с представительскими? отчет там нужен
Беларусь
Автор 23.11.2017 14:14:19
да. прочитала . точно отчет нужен. никогда по рекламным семинарам не делали отчет.. наверное лучше сделаю .спасибо
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-8 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru