|
|
|
|
|
|
Анонимно
05.11.2018 21:12:19
|
|
|
Кто работает с МТБанком? Какие впечатления? Хотим открыть счета и прокредитоваться в валюте.
Беларусь
|
|
|
|
|
|
|
|
<< к списку вопросов
|
|
ОТВЕТЫ:
|
|
"Анонимно"
05.11.2018 23:12:18
|
|
|
Кредит в валюте так себе идея. В МТБанке последнее время сильно ухудшилось обслуживание, интернет-банк самый убогий из всех, что мне приходилось видеть, не зря работники банка отговаривают от него и говорят, что клиент-банк лучше. Стоимость обслуживания тоже достаточно высокая -самый дешевый тарифный план 19,90, в него включены 10 п/п, каждая следующая 1!!! рубль, и это для вновь созданного ЮЛ, для остальных 35 руб (10 п/п включены) + 0,5 руб за каждую п/п сверху, 50 руб (до 40 п/п) и т.д.
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
06.11.2018 7:18:42
|
|
|
не лезьте к ним на обслуживание кредит можно оформить и так у них они заманивают к себе, а потом меняют условия...у нас так было с покупокой валюты и с кредитом в бел рублях курс резко увеличился, как к ним пришли ставки по кредитам поднимать стали Если у вас связи там с управляющим-тогда пробуйте, но там еврей-он тяжело договаривается
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
06.11.2018 8:41:20
|
|
|
Не советую, мы оттуда сейчас хотим уйти, вопросы решить вообще невозможно,операционистов нет, с кем решать вопрос по конкретному платежу не понятно, переключают с одной девочки на другую и никто ничего толком не отвечает, затем концов не найти, чей косяк.
Беларусь
|
|
|
Ирника
06.11.2018 9:26:47
|
|
|
операционистов нет, с кем решать вопрос по конкретному платежу не понятно, переключают с одной девочки на другую и никто ничего толком не отвечает
факт
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
06.11.2018 9:40:08
|
|
|
операционистов нет, с кем решать вопрос по конкретному платежу не понятно, переключают с одной девочки на другую и никто ничего толком не отвечает_____________У нас в ВТБ аналогичная ситуация. видно людей сократили и работать некому.
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
06.11.2018 9:51:22
|
|
|
с МТБ работаем с 1996 года. Когда ухудшилось обслуживание из-за изменений работы операционистов, мы просто высказали свои замечания и предложения, и нам сразу же «выделили» отдельного человека. По тарифам их ничего не знаю, т.к. у нас индивидуальные тарифы. Еще у нас прекрасный клиент-менеджер. Как видите, все зависит от конкретной ситуации. А так обслуживание в банках везде отстойное, если вы не «любимый» клиент
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
06.11.2018 10:29:52
|
|
|
Мы перешли с Приора в МТБ. Очень довольны, у нас индивидуальные договоренности по покупке валюты и прочим моментам, хорошие операционист и клиент-менеджер. Зарплатный проект позволяет снимать деньги в любом банкомате (это было важным критерием для наших работников). Кредитовались, было проще чем в БПС. Пока все устраивает, все вопросы могут решить. Согласна с «Анонимно» 06.11.2018 9:51:22, что надо быть «любимым» клиентом.
Беларусь
|
|
|
Маня
06.11.2018 10:45:55
|
|
|
я тоже свою ложку дегтя добавлю. я у их была как клиент ФЛ, а не ЮЛ, отправляла перевод за границу, потратила два дня(!) и часа два -три в самом банке в очереди. для сравнения такую же операцию делала через полгода в БСБ - 15 мин в очереди и 10 минут на все операции по переводу. потому что в МТБ все черз ж, девочки не шарят ни фига, кидают от одной к другой, пока нач.отдела не взялась - я б и третий день ходила к ним
Беларусь
|
|
|
|
<< к списку вопросов
1-8
|
|
|
|
|