...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Отходы 12.11.2018 12:56:49
Добрый день, взяли в контейнер в аренду для мусора на «Ремондис». Арендовали место под него на базе, подскажите, я могу взять на затраты сумму за аренду места под контейнер? И еще за вывоз мусора на затраты брать? А инструкцию надо разрабатывать? Мусор бытовой, из офиса только ,7 человек на фирме? Может кто сталкивался?
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
"Анонимно" 12.11.2018 13:14:14
вы посмотрите, может, в связи с послаблением законодательства, вам не обязательно делать инструкцию
Беларусь
Лейла 12.11.2018 13:19:26
Вроде с конца прошлого года микроорганизации с численностью до 15 человек, занимающиеся определенными видами деятельностью «не занимаются» отходами, т.е. разработкой и соблюдением инструкции, получением разрешения и прочим.
Беларусь
Автор 12.11.2018 14:00:00
Спасибо всем, у нас опт, мусор из офиса, в основной бумага. А вот по услуге вывоза мусора, можно без инструкции на затраты? И место под контейнером? У меня есть ТН на контейнер от Ремондис и все, поставлю на 002 счет.
Беларусь
"Анонимно" 12.11.2018 14:11:02
да
Беларусь
Автор 12.11.2018 14:23:02
Спасибо
Беларусь
"Анонимно" 12.11.2018 14:31:06
ну раз арендовали целый контейнер, то наверное т отходов не офисное мусорное ведро.
разрабатывайте, учитывайте, относте на затраты. ИМХО.
Беларусь
Автор 12.11.2018 15:01:05
У нас маленький контейнер и вывозят раз в месяц. Думаю, разработать, но не утверждать , как думаете пойдет так?
Беларусь
"Анонимно" 12.11.2018 15:48:33
а почему?
утверждайте, все расходы по обращению с отходами на затраты.
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-8 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru