...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Удерж.из ЗП телеф. при УСН 30.11.2011 13:27:26
Коллеги! Что за бред написан в журнале «Налоги Беларуси» № 44 (ноябрь) 2011 г. на стр.82. Изложено, что стомость удержанных из зарплаты рабботников сумм за телефонные разговоры включается в базу при расчете налога при УСН! Все согласны? Или это только я неправильно делаю?
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
Юра 30.11.2011 13:30:08
не только вы, многие так делают, но это почти всегда неправильно.
Беларусь
Автор 30.11.2011 13:33:10
Юра 30.11.2011 13:30:08
не только вы, многие так делают, но это почти всегда неправильно.
_______________________
Объясните, пожалуйста, где тут доход???
Беларусь
"Анонимно" 30.11.2011 13:37:55
Не доход, а выручка. Вы ж продали работникам услугу по тел.переговорам, и деньги за это получили. Все правильно. :)
Беларусь
Автор 30.11.2011 13:39:46
Как это «продала»??? Я всего практически транзитом отправила деньги работника в счет оплаты личных телефонных разговоров!!!
Беларусь
УСНша 30.11.2011 13:44:30
Не удивляйтесь, УСН это дойка без правил, потому что коровка,- УСН сильно жирная оказалась. Доить и доить ее можно.
Беларусь
Автор 30.11.2011 13:47:24
Как понять тогда, что в тех же «Налогах Беларуси», но в номере 24 за 2011 год эта же ситуация изложена с точностью до наоборот? КОМУ ВЕРИТЬ???
Беларусь
Автор 30.11.2011 13:47:46
«Налоги Беларуси», 2011, N 24

Вопрос: В организации, применяющей упрощенную систему налогообложения (далее - УСН), часть работников, пользующихся услугами мобильной связи на основании корпоративного договора, полностью возмещают стоимость услуг мобильной связи, для других работников установлен лимит. Возмещение по счетам, выставленным операторами мобильной связи, производится путем удержания из заработной платы.
Подлежат ли удержанные суммы налогообложению налогом при УСН в первом и (или) втором случаях?

Ответ: Согласно пункту 2 статьи 288 Налогового кодекса Республики Беларусь (далее - НК) налоговая база при УСН определяется исходя из валовой выручки, определяемой как сумма выручки, полученной за отчетный период организациями и индивидуальными предпринимателями от реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав, и внереализационных доходов. При этом к внереализационным доходам относятся доходы, включаемые в соответствии с НК в состав внереализационных доходов при исчислении налога на прибыль.
В соответствии со статьей 128 НК внереализационными доходами признаются доходы, полученные плательщиком при осуществлении своей деятельности и непосредственно не связанные с производством и реализацией продукции, товаров (работ, услуг), имущественных прав. В состав доходов от внереализационных операций включаются, в частности, поступления в счет возмещения организации убытков, в том числе реального ущерба или вреда.
Следовательно, суммы, поступающие организации от ее работников в счет возмещения стоимости услуг мобильной связи, формируют внереализационные доходы организации и учитываются в составе валовой выручки при определении налога при УСН.
Суммы, удержанные из заработной платы работников в оплату услуг мобильной связи по счетам, выставленным операторами мобильной связи на основании корпоративных договоров, участниками которых являются данные работники, в налоговую базу при УСН не включаются, так как имеет место оказание услуги мобильным оператором физическим лицам.

О.И.ЕФИМЕНКО,
главный государственный
налоговый инспектор
управления прямого налогообложения
и прочих налогов и сборов
главного управления методологии
налогообложения организаций
Министерства по налогам и сборам
Республики Беларусь
Подписано в печать
22.06.2011
Беларусь
УСНша 30.11.2011 13:48:40
Я тоже возмущалась-возмущалась, а теперь лапки сложила и вид деятельности меняю.

Да, вы еще не все знаете в части баз, облагаемых налогом на УСН. Я тоже не знаю. Но уже знает и молчит инспектор, который придет к вам и ко мне на проверку. Что не облагается УСН-ом, прочтите в топике Юры, я там с консультанта разъяснение скидывала, а все остальное - облагается.
Не грустите, жизнь у нас такая, усншная...:-)))
Беларусь
"Анонимно" 30.11.2011 14:42:16
Не говорите ерунды. Откройте НК и прочтите про облагаемую базу. К чему вы хотите отнести услуги не оказанные вами?
Беларусь
Я 30.11.2011 16:25:56
я при ОСН делаю проводки: Дт70 Кт73 1000 удержано из зарплаты,Дт 73 Кт 60 1000. И что,это неправильно?
Беларусь
Ирена 30.11.2011 16:39:12
Так почитайте последний абзай там же написано, что н/о нет. Объект возникает, если стотрудник вносит денежные среедства в кассй.
Беларусь
"Анонимно" 30.11.2011 16:43:15
мне арендаторы возмещают комуналку это случайно усн не облагается
Беларусь
"Анонимно" 01.12.2011 9:23:37
Как понять тогда, что в тех же «Налогах Беларуси», но в номере 24 за 2011 год эта же ситуация изложена с точностью до наоборот? КОМУ ВЕРИТЬ???
-----------------------------
ну вы сами выложили комментарий из 24 номера а такоен чувство, что не прочли.
написано: надо облагать, КРОМЕ корпаративных номеров, но почитать внимательно мы не хотим; вам сказали правильно- вы перепродаете услуги связи своим работникам, я тоже с этим внутренне не согласна, НО на то и упрощенка, что же вы хотите вообще без штрафов проверки проходить
----------------------------------------
мне арендаторы возмещают комуналку это случайно усн не облагается
-------
по возмешению коммун и эксплуатац расходов были разъяснения от 2007 года еще, что не облагаются
Беларусь
ГСВ 01.12.2011 11:46:43
По вопросу возмещения комунальных и эксплуатационных расходов я само в процессе разбора:комунальные не н/о база при УСН, а эксплуатационные(у нас охрана и уборка прилег.территории)ещё вопрос-одни сначала нет,другие-да.
Беларусь
Blaky 01.12.2011 12:21:04
Извиняюсь, а что такое корпоративный договор с мобильным оператором? У нас заключен договор предприятия с мобильным оператором, телефоны на балансе у предприятия, телефонами пользуются работники, которым установлен лимит, сверх лимита удерживается с заработной платы. Это корпоративный договор?
Беларусь
"Анонимно" 01.12.2011 12:31:47
Нет, не корпоративный.
Беларусь
Gala 01.12.2011 12:40:14
«Анонимно» 30.11.2011 13:37:55

Не доход, а выручка. Вы ж продали работникам услугу по тел.переговорам, и деньги за это получили. Все правильно. :)
------------ Услугу оказал оператор связи, он за это получил выручку и уплатил налог, зачем её второй раз облагать?! Здесь идет возмещение затрат, которое предприятие не берет на себя, а удерживает из ЗП. Если работник вел производственные и личные разговоры за счет предприятия, то можно считать что личными разговорами он нанес ущерб и УЩЕРБ возмещает предприятию? где доход?
---------
а эксплуатационные(у нас охрана и уборка прилег.территории)ещё вопрос-одни сначала нет,другие-да. ---------
Эксплутац. расходы- это Ваш вид деятельности, здесь ваша выручка.
Беларусь
Blaky 01.12.2011 12:42:19
а что тогда корпоративный договор?
Беларусь
"Анонимно" 14.12.2011 14:49:13
ап
Беларусь
"Анонимно" 14.12.2011 14:59:59
А у нас с МТС заключен договор перевода долга, по которому счета абонента (директор) оплачивает фирма и все расходы по телефонным разговорам кладем на затраты, а директора из з/п ничего не удерживаем.
А у нас к какому случаю относятся тел. переговоры?
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-20 21-25

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru