Проводили экспертизу документов для получения гигиены. Нам выписали отдельно счета (а потом и акты выполненных работ) за проведение экспертизы и за консультацию. По нормам на консульт. я могу списать в расходы не более 0,5% от валого дохода (торговля) за отч период (месяц), остальное - за счет прибыли. Я не «вмещаюсь» в эти 0,5%. Вопрос: могу я списать в отчетном периоде 0,5%, а остальное повесить на 31 счет и списать в следующем месяце, или я должен обязательно оставшуюся чать списать в том периоде, когда проведена консультация за счет прибыли? 2. Расходы на проведение заверения копий как отнести на расходы? Они нормируются? Спасибо
Нормы консультационных расходов рассчитываются в целом по предприятию от выручки(дохода )за отчетный год.Так что ,возможно,Вы можете списать их сразу на себестоимось.Не хватит-отнесите на 31 счет и доспишете в следующем месяце.Расхода по заверению копий документов не нормируются.