...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Путевые листы и мед.контроль 19.07.2012 9:46:50
Думаю это многим будет интересно.
Ситуация: едет а/м, везет груз принадлежащий пред-ю. А/м пред-я, водитель -сотрудник, т.е. перевозка для собственных нужд. Останавливает ГАИ, требует путевой лист. Водитель сдуру показывает бумажку озаглавленную «Путевой лист». У ГАИ вопрос:где штамп «Допущен к работе»? Нет. Забирает талон и вызывают директора.
У директора с капитаном ДПС состоялся след. разговор:
ДПС: почему в путевом нет штампа «Допущен к работе»?
Директор: А это не путевой лист, это наш внутренний документ, т.к. путевые мы имеем право не выписывать потому, что перевозка для собственных нужд.
ДПС падает со стула и заявляет, что перевозка для собственных нужд-это перевозка внутри территории предприятия со склада на склад.
Директор понимает, что спорить с ним бесполезно, что можешь получить не 2 базовых штрафа, а 5, подписывает протокол и платит 200000 за себя+50000 за водителя.
Затем пишет письмо в Минтранс (см. текст ниже). Через месяц приходит ответ. Прочитав его очень хочется пойти к начальнику ОГАИ и показать, как он и его подчиненные знают и изучают нормативно-правовые документы.
Письмо.
В Министерство транспорта и коммуникаций РБ
ОДО «__» просит разъяснить, в какой документ необходимо заносить результаты приборного контроля опьянения при допуске водителя к работе, проводимого назначенным работником нашего предприятия в случае выполнения перевозок для собственных нужд предприятия и отсутствия путевых листов (согласно закону РБ от 14.08.2007г. № 278-3 «Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках»).
Основным видом деятельности ОДО «__» является оптовая торговля (код ОКПО 37499201). Предприятие периодически использует при перевозках для собственных нужд (доставка товара от поставщиков на склад ОДО «__» и со склада ОДО «__» к покупателям) автомобиль Газель, взятый у частного лица по договору безвозмездного пользования. Во время перевозки указанным автомобилем управляют сотрудники ОДО «__». Руководителем ОДО «__» принято решение не выписывать путевой лист при перевозках для собственных нужд на данный автомобиль (согласно закону РБ от 14.08.2007г. № 278-3 «Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках»).
Для целей учета на предприятии ведется первичный учетный документ «накопительная ведомость учета топлива», разработанный и утвержденный на нашем предприятии.
Приборный контроль опьянения проводится назначенным работником предприятия, согласно Постановлению Министерства транспорта и коммуникаций РБ от 29.10.2008г. № 110.
В связи с вышесказанным просим разъяснить, в какой документ (при отсутствии путевого листа) необходимо заносить результаты приборного контроля опьянения при допуске водителя к работе и ставить штамп «Допущен к работе».
При необходимости оплату разъяснения гарантируем.
С уважением,
Директор ОДО
Ответ Минтранса.
Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь
От 26.06.2012 №09-02-24/5008
О рассмотрении обращения
Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь рассмотрело обращение, касающееся занесения результатов приборного контроля опьянения при допуске водителя к работе в организации выполняющей перевозку только для собственных нужд, и сообщает следующее.
В соответствии со статьей 34 Закона Республики Беларусь от 05.01.2008г. № 313-3 «О дорожном движении» юридические лица и индивидуальные предприниматели, эксплуатирующие транспортные средства, самоходные машины, обязаны организовывать проведение предрейсовых и иных медицинских обследований водителей принадлежащих им механических транспортных средств, самоходных машин.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в области автомобильного транспорта, на осуществление которой не требуется специального разрешения (лицензии), обязаны организовывать проведение контроля состояния водителей механических транспортных средств, самоходных машин на предмет нахождения в состоянии алкогольного опьянения или в состоянии, вызванном употреблением наркотических средств, психотропных, токсических или других одурманивающих веществ, в порядке, установленном Министерством транспорта и коммуникаций Республики Беларусь и Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь по согласованию с Министерством здравоохранения Республики Беларусь.
Согласно Инструкции о порядке проведения контроля состояния водителей механических транспортных средств на предмет нахождения в состоянии алкогольного опьянения или в состоянии, вызванном употреблением наркотических средств, психотропных, токсических или других одурманивающих веществ, утвержденной постановлением Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 29.11.2010г. № 110 (далее – Инструкция Минтранса), контроль опьянения проводится назначенным нелицензиатом работником.
В соответствии с п.5 Инструкции Минтранса при отсутствии у водителя состояния алкогольного опьянения или факта употребления наркотических средств, психотропных, токсических или других одурманивающих веществ, в путевой лист вносится дата проведения приборного контроля опьянения, скрепленная личной подписью работника нелицензиата и штампом «Допущен к работе».
Учитывая, что ОДО «__» выполняет перевозки только для собственных нужд, на предприятии принято решение не оформлять путевой лист автомобиля и использовать первичные учетные документы, разработанные и утвержденные предприятием самостоятельно в установленном законодательством порядке, полагаем, что выполнение положение п. 5 Инструкции Минтранса в данном случае не требуется.
Вместе с тем, согласно п. 6 Инструкции Минтранса ответственным работником при выявлении в результате приборного контроля состояния опьянения водителя или факта употребления наркотических средств, психотропных или других одурманивающих веществ должен быть составлен рапорт, а результаты приборного контроля опьянения занесены в журнал регистрации водителей, отстраненных от работы.
Заместитель Министра А.А. Шишко
Теперь думаем запастись алкотестером для контроля алкогольного опьянения. Но как контролировать наркотическое состояние-не понимаем. Интересно, как его контролируют в медучреждениях, когда подписывают путевой лист водителю?
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
Просто любопытная 19.07.2012 10:07:02
Интересный рассказ. Надо дать почитать директору и заму.
Беларусь
Маня 19.07.2012 10:11:50
Согласна, интересно. Мы вообще никаких штампов на путевых не ставим. Тоже оптовая торговля. Директор подписывает каждое утро путевой «выезд разрешаю» и все как-бы.
Беларусь
Просто любопытная 19.07.2012 10:13:41
А наши вообще без путевого ездят, лежат чистые весь месяц, потом в конце месяца заполняют.
Беларусь
кузя 19.07.2012 10:50:27
и мы штампы не ставим но в консультанте написано что нужна отметка о состоянии здоровья
Беларусь
М 19.07.2012 11:45:41
Из ответа получается, что если я использую путевой лист (у нас они еще не закончились), то мне нужно ставить эту отметку не смотря на то, что у нас оптовая торговля и перевозки только для себя.
Беларусь
"Анонимно" 19.07.2012 11:48:59
зачем!!!! писать на полстраницы текста вверху,нельзя внутри расписать?
Беларусь
Ы 19.07.2012 11:55:08
М 19.07.2012 11:45:41

Из ответа получается, что если я использую путевой лист (у нас они еще не закончились), то мне нужно ставить эту отметку не смотря на то, что у нас оптовая торговля и перевозки только для себя.
====================
Какая разница для кого везёте?
За рулём должен быть трезвый водитель, даже если он едет по полю или лесу :)))
Беларусь
"Анонимно" 19.07.2012 11:59:32
смысл этого контроля я вообще не понимаю.
Ну пришел водитель на работу трезвый, прошел контроль, а потом за угол и «маленькую» всадил.
Беларусь
М 19.07.2012 12:04:06
Ы
Какая разница для кого везёте?
За рулём должен быть трезвый водитель, даже если он едет по полю или лесу :))) ___________________
Да дело не в трезвости, а в штампе. Придерживаясь вашей логики - садясь за руль вам муж (жена) тоже должны отметку ставить «выезд разрешен» :)
Беларусь
LF 19.07.2012 12:49:04
Забавная какая история. Надо бы не только паре лиректоров, а широким массам донести. Не возражаете?
Беларусь
Путевые листы и мед.контроль 19.07.2012 13:44:24
LF 19.07.2012 12:49:04
Забавная какая история. Надо бы не только паре лиректоров, а широким массам донести. Не возражаете?
======================================================
Конечно нет. Для этого и выбросил это на форум. Теперь с ГАИ проще будет бороться (кто не боится).
Беларусь
"Анонимно" 19.07.2012 13:51:55
А не проще было написать «О контроле на путевых» текст внутри--- и внутри топика текс выложить? Пол страницы бухбая захезали
Беларусь
LF 19.07.2012 13:57:33
Угу. Так и назовем: «Дуэль с ГАИ на путевых листах»
Беларусь
Путевые листы и мед.контроль 19.07.2012 14:14:30
«Анонимно» 19.07.2012 13:51:55
А не проще было написать «О контроле на путевых» текст внутри--- и внутри топика текс выложить? Пол страницы бухбая захезали
====================================================
Первый раз на этом форуме пишу-научите, как это здесь делать, буду премного благодарен :)
Беларусь
"Анонимно" 19.07.2012 14:18:07
LF 19.07.2012 13:57:33
Угу. Так и назовем: «Дуэль с ГАИ на путевых листах»
------------------------------------
пожалуйста, выложите потом ссылку на статью!
Беларусь
"Анонимно" 19.07.2012 14:20:10
Да просто. Первые 2-3 абзаца пишите в теме топика, далее пишите «Переписку см. внутри». Остальную информацию - заходите в топик и в ответе пишите оставшуюся часть сообщения.
Беларусь
Fil 19.07.2012 14:22:12
Ссылка вряд ли будет. В инете «Экономическая газета» такие статьи не публикует.
ИМХО. Может автору топика и сбросят в виде бонуса. :) Тем более е-мейл оставил.
Беларусь
"Анонимно" 19.07.2012 14:35:54
Боюсь, без опубликования такого письма-разъяснения его можно применить только этому конкретному предприятию, делавшему запрос. Попробуйте Вы объяснить гаишникам или транспортной инспекции, особенно в регионах о том, что можно везти груз для собственных нужд без путевого листа. У нас совсем недавно как раз в Пинском районе остановила транспортная инспекция а/м, везший груз для себя без путевого - составили протокол, оштрафовали директора, потом ещё и сообщили в местное ГАИ о нарушении - ГАИ опять вызвало директора и опять оштрафовала (за одно и то же деньги содрали 2 раза 2 органа). И они там вообще не в курсе ни про какие новшества ни про какие либерализации, спорить бесполезно, себе дороже.
Беларусь
"Анонимно" 19.07.2012 14:38:08
а мы не ведем. топливо не списываем-по Закону не надо. Пусть докажут, что надо.
Беларусь
"Анонимно" 19.07.2012 14:39:57
«Анонимно» 19.07.2012 14:35:54 а почему не опротестовали? м.Закон об автомобильных перевозках. Сами деньги несете ГАИ, а потом хнычете
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-20 21-40 41-47

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru