...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
ПУ -3. Спрашивайте! 12.01.2015 11:42:40
В этом топике задавайте все свои вопросы по ПУ-3. Я постараюсь ответить)
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
ПУ-3 14.01.2015 12:39:06
У меня вопрос по ПЗ к ПУ-3 все заполнила правильно но не пойму пишет ошибка: Скорректировано в отчете 4-фонд реквизит «За какой год» должен быть заполнен. Я вверху указала 2014 год и не понимаю где еще надо указывать. Помогите пжл.
___________
ошибка в ПЗ - скорректировано в отчете 4-фонд? не поняла вас...
В ПЗ отчетный год указываем только один раз - вверху слева
Беларусь
Любовь 14.01.2015 12:45:48
ПУ-3 14.01.2015 12:39:06

У меня вопрос по ПЗ к ПУ-3 все заполнила правильно но не пойму пишет ошибка: Скорректировано в отчете 4-фонд реквизит «За какой год» должен быть заполнен. Я вверху указала 2014 год и не понимаю где еще надо указывать. Помогите пжл.
___________
ошибка в ПЗ - скорректировано в отчете 4-фонд? не поняла вас...
В ПЗ отчетный год указываем только один раз - вверху слева


Так в том то и дело, что пу-2 подана и принята ещё в марте, а после никаких пу-шек не было
Беларусь
"Анонимно" 14.01.2015 12:52:58
Помогите, пожалуйста. Обновила ДПУ, версия 2.0.13.31, почему-то нет колонки «Сумма уплаченных страховых взносов».
Беларусь
"Анонимно" 14.01.2015 12:55:33
Помогите, пожалуйста. Обновила ДПУ, версия 2.0.13.31, почему-то нет колонки «Сумма уплаченных страховых взносов»
________
Не проставили год.
Беларусь
Оле Лукойе 14.01.2015 13:12:38
У меня вопрос по ПЗ к ПУ-3 все заполнила правильно но не пойму пишет ошибка: Скорректировано в отчете 4-фонд реквизит «За какой год» должен быть заполнен. Я вверху указала 2014 год и не понимаю где еще надо указывать. Помогите пжл.
___________
ошибка в ПЗ - скорректировано в отчете 4-фонд? не поняла вас...
В ПЗ отчетный год указываем только один раз - вверху слева
---
Это значит, что в строке 4 ПЗ вы наверное указали сумму, но не указали в первой колонке год, за который корректировки делаете. Или строку завели в строке4 , но не указали данные.
Беларусь
"Анонимно" 14.01.2015 13:53:01
Как нумеруются пояснительные записки? Это отдельная нумерация или вместе с ПУшками? Посмотрела за 2013 год пояснительная у меня №48, т.е. нумерация общая с ПУшками. Мне так и продолжать их нумеровать?
____________
а вы хотите сами пронумеровать ПЗ? У меня номер программа сама присвоила номер моей ПЗ, меня этот номер устроил)
_________
Я делаю ПУ-3, в закладке Сведения есть окошко, там автоматом проставлено сейчас №1. Я не против, но, учитывая, что в прошлом году на ПЗ стоит номер общий с ПУшками, то я засомневалась, вдруг тоже надо ставить общий номер. Не хотелось бы, чтобы было все отвергнуто по этой причине.
Беларусь
"Анонимно" 14.01.2015 14:10:19
А как отразить в ПУ-3 размер взносов, доначисленных до размера исходя их минимальний заработной платы? сумма начислено/ уплачено же не будет совпадать?!
Беларусь
"Анонимно" 14.01.2015 14:17:38
в ПЗ №2 графа 6 «сумма уплаченных страховых взносов за отчетный период в следующем году» -это зад-ть на 01.01.15 так ли это?
Беларусь
ПУ-3 14.01.2015 15:16:32
А как отразить в ПУ-3 размер взносов, доначисленных до размера исходя их минимальний заработной платы? сумма начислено/ уплачено же не будет совпадать?!
__________
нет, в ПУ-3 эти ДОначисленные взносы отражать не надо. На пенсию вашего работника это к сожалению не влияет.
Беларусь
ПУ-3 14.01.2015 15:17:20
в ПЗ №2 графа 6 «сумма уплаченных страховых взносов за отчетный период в следующем году» -это зад-ть на 01.01.15 так ли это?
____________
ну если вы платите «копейка в копейку» - то да
Беларусь
"Анонимно" 14.01.2015 15:21:02
А как отразить в ПУ-3 размер взносов, доначисленных до размера исходя их минимальний заработной платы? сумма начислено/ уплачено же не будет совпадать?!
__________
нет, в ПУ-3 эти ДОначисленные взносы отражать не надо. На пенсию вашего работника это к сожалению не влияет.
-----
ДЭЗИНФОРМАЦИЯ!!!

Надо. Все взносы персонифицированы. Да, программа выдаст предупреждение. Этот момент надо объяснить инспекторы, что бы вам не писала в комментарии.
Беларусь
"Анонимно" 14.01.2015 15:21:12
ПУ-3 14.01.2015 15:16:32

А как отразить в ПУ-3 размер взносов, доначисленных до размера исходя их минимальний заработной платы? сумма начислено/ уплачено же не будет совпадать?!
__________
нет, в ПУ-3 эти ДОначисленные взносы отражать не надо. На пенсию вашего работника это к сожалению не влияет.
_____________________
так тогда ж не совпадут суммы с 4- фонд?
Беларусь
"Анонимно" 14.01.2015 15:22:35
А как отразить в ПУ-3 размер взносов, доначисленных до размера исходя их минимальний заработной платы? сумма начислено/ уплачено же не будет совпадать?!
__________
нет, в ПУ-3 эти ДОначисленные взносы отражать не надо. На пенсию вашего работника это к сожалению не влияет.
----
Вай! Показывать надо и влияют,т.к. начислены они за этого конкретного работника!
Беларусь
"Анонимно" 14.01.2015 15:25:42
Вай! Показывать надо и влияют,т.к. начислены они за этого конкретного работника!

Вот и я склоняюсь,что надо. Но куда?
Беларусь
ПУ-3 14.01.2015 15:27:44
Вай! Показывать надо и влияют,т.к. начислены они за этого конкретного работника!
___________
Посмотрите Требования к заполнению ПЗ (пост 10 от 29.06.09 п. 1.1). Когда заполняем ПЗ строку 1 графа 5 - указываем там сумму БЕЗ этих доначислений
Беларусь
"Анонимно" 14.01.2015 15:29:44
Любовь 14.01.2015 12:29:48

Подскажите пожалуйста по ПУ-3

У работника был отпуск за свой счет, разбиваю
17/02/2014-27/04/2014 взносыврем
05/05/2014-31/12/2014 взносыврем

все нормально, проверка без ошибок, пачка подписана

портал отклонил, написано, «Периоды начислений в ПУ-3 не соответствуют периоду работы в ПУ-2»

по пу-2 на работника был только прием 17/02/2014

Не могу понять, в чем ошибка
-------------
Проверьте наличие ноликов в месяцах
Беларусь
ПУ-3 14.01.2015 15:32:27
1.1. В строке 1 заполняются:

...
в графе 5 - сумма по строке 008 графы 1 отчета 4-фонд минус сумма по строке 009 графы 1 отчета 4-фонд;

А теперь открываем форму 4-фонд и смотрим:
строка 008 - начисленные обязательные страховые взносы
строка 009 - из них ДОНАЧИСЛЕННЫЕ из размера минимальной заработной платы

То есть сумму доначисленных до минималки взносов надо отнять от всей суммы начисленных взносов.

А если не отнимите - у вас не пойдет взаимоувязка строки 1 ПУ-3 с ф4-фонд

Ч. 2 подп. 1.1 Требований N 10:
Если данные по строке 1 пояснительной записки не соответствуют данным формы 4-фонд, пояснительная записка не принимается
Беларусь
"Анонимно" 14.01.2015 15:38:47
Что то не пойму, если сотрудник полностью отработал 2014г. только в отпуск сходил, то «Дополнительные сведения о стаже» проставляется 01.01.2014 - 31.12.2014г.?
Беларусь
ПУ-3 14.01.2015 15:40:19
Что то не пойму, если сотрудник полностью отработал 2014г. только в отпуск сходил, то «Дополнительные сведения о стаже» проставляется 01.01.2014 - 31.12.2014г.?
____________
да, в доп сведениях указываем:
01.01.2014 31.12.2014 ВЗНОСЫВРЕМ
Беларусь
"Анонимно" 14.01.2015 15:40:50
да, в доп сведениях указываем:
01.01.2014 31.12.2014 ВЗНОСЫВРЕМ
_____
спасибо.
Беларусь
 
<< к списку вопросов

<< 241-260 261-280 281-300 301-320 321-340 341-360 >>

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru