...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Путевые 27.02.2014 12:31:12
Миленькие, подскажите, обязательно ли прикладывать путевые листы от перевозчиков? Мы - торговля, моя бухгалтер меня замучила, говорит, что не будет проводить ничего, пока не дам все путевые по поездкам. Права ли она?
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
SW 27.02.2014 18:16:56
Я бухгалтер перевозчиков с того самого 45-ого года. И до появления такой техники как ксерокс никому и в голову не приходило выписывать по два путевых или три , чтобы доказать сам факт перевозки. И ОБЭП не требовал, а просто шел к перевозчикам и смотрел. Это уже потом стали изголяться кто умнее. Если честно, то это уже крик души, что НЕ нужен вам сам путевой, при повременном тарифе вам дадут сам талон к путевому. И все. Путевой нужен только самому перевозчику для списания топлива. Учите матчасть, господа...
Беларусь
Кецалькоатль 27.02.2014 18:53:08
Правильно, Свет!!! Нехай новые фуфайки дають!!!
Вот есть такие упертоголовые, читать не научились в школе, вырвут из контекста пару слов и давай права качать. Прочитала, блин, ДЛЯ РАСЧЕТОВ, и давай дальше придумывать и народ баламутить.
Беларусь
"Анонимно" 28.02.2014 9:44:23
Требовала талон заказчика (копию путевого) и буду требовать. Это мое право и не противоречит закону. Обосную. У нас стройка. Объекты разбросаны по областям. В одной машине может перевозиться и оборудование заказчика, и материалы и оборудование, приобретенные нами. Все это развозится по разным объектам. Зачем мне талон или копия путевого? Для того, чтобы быть уверенной, что ко мне вернулся от перевозчика полный пакет третьих экз.ТТН. Будете спорить, что их тоже не нужно прикладывать к акту? Они тоже нужны для расчетов, по закону. Талон заказчика дает мне информацию, какого числа была ездка, реестр ТТН. Зачастую в акте нет этой информации: указано направление и сумма. Видя, что ко мне вернулись ВСЕ ТТН, я разношу сумму акта в учете. Идет РАСПРЕДЕЛЕНИЕ на основании пакета ТТН по счетам: 10,41,25, иногда не учитываемый 90.10. Вы скажете, что перевозчики всегда возвращают все ТТН? Нет. Бывает, что груз идет от поставщика сразу на субподрядчика. И субподрядчик перехватывает наш экземпляр накладной. Наличие информации в путевом позволяет максимально быстро разыскать недостающие документы и правильно разнести их в учете. Когда приходит полностью сформированный пакет документов, обработка их происходит быстро и акт перевозчика отправляется сразу на оплату.
Беларусь
"Анонимно" 28.02.2014 9:53:02
А это в дополнение.
ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
13 апреля 2005 г. № 03-4/253



Министерство транспорта и коммуникаций в пределах своей компетенции сообщает, что в соответствии с Инструкцией по изготовлению, учету, заполнению и обработке путевых листов, утвержденной постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 31.03.2000 № 31, графы 7-11 путевого листа формы 3(п) заполняются следующим образом.

В разделе «Задание водителю» в графах 7, 8 и 9 на основании заявки заказчика указывается информация о наименовании, адресе заказчика в распоряжение которого должен прибыть водитель для выполнения задания, а также время прибытия автомобиля к заказчику и убытия от него. Данный реквизит служит для информации водителю о времени прибытия автомобиля под первую загрузку у каждого заказчика и убытия от него. В графе 10 указывается количество часов работы согласно заявке, а в графе 11 количество ездок между пунктами погрузки и разгрузки, необходимое для выполнения задания. По согласованию с перевозчиком заказчик может изменить задание водителю с соответствующей записью в разделе «Особые отметки».

В случае если автотранспортное средство используется для собственных нужд, то это указывается в графе 7, при этом графы 8 и 9 могут не заполняться, а графы 10 и 11 заполняются при наличии задания водителю на весь рабочий день. Последовательность выполняемой транспортной работы (адреса начальных и конечных пунктов маршрута по каждой ездке) в обязательном порядке указывается в разделе «Маршрут следования» (графы 28 и 29).

Вместе с тем сообщаем, что для грузовых автомобилей, задействованных на некоммерческой транспортной работе без выставления за нее счета заказчику, в том числе на перевозках для собственных нужд, может применяться путевой лист формы 3(п) без заполнения раздела «Талон заказчика» и без расчета стоимости автоуслуг. Однако если на автомобиле перевозились товарно-материальные ценности, то в путевом листе должны указываться номера ТТН, по которым они перевозились, и их количество, а копии этих ТТН прилагаться к путевому листу. Лицо ответственное за использование автомобиля, указав свою должность и фамилию, заверяет произведенные записи о наличии ТТН своей подписью.



Начальник управления автомобильного транспорта B.C.Миленький
Беларусь
"Анонимно" 28.02.2014 18:50:58
«Анонимно» 28.02.2014 9:53:02
А это в дополнение.
__________
И где Вы тут увидели требование копий путевых листов заказчиком??? Самодуры....
Беларусь
SW 28.02.2014 19:48:46
«Анонимно» 28.02.2014 18:50:58
Согласна, читают как себе удобно, про копии путевых ни слова, в письме написано как максимально точно обосновать транспортную работу- пробег, вес груза, отработанное водителем время.
Да что говорить...
Беларусь
Talina 01.03.2014 1:06:30
А от поколения «пришедших в 45-ом» - молодежь, вы сталкивались с проверками из ОБЭПа и ДФР. Они пляшут от документов на перевозку. «И именно вы начнете доказывать, что перевозка происходила в реальности, и ТТН не от финки.» - а с чего вдруг я кому-то что-то должна доказывать??? есть сомнения-пусть проверяют и ищут несостыковки, а тут махнула белым листком с синим штампом неизвестно кем заверенным, они всплакнули и ушли? че тогда не через натариуса заверять?
«А потом от вас с вопросами они придут к исполнителю перевозкина встречку»-, сразу придут, уж если с проверкой пришли, просто так они не ходят. Но это к слову. А вообще, при проверках ИМНС всегда проверяет наличие талона Заказчика при акте перевозки ((НИРАЗУ!!!)сами придумали или копии путевого, если форма не предполагает наличие талона).

из опыта проверок всеми вышеназванными инстанциями
ОБЭПа и ДФР они приходят по конкретным фактам, если есть сомнения по перевозке, запрашивают встречную проверку с предоставлением от Перевозчика ОРИГИНАЛОВ + копии путевых
а ИМНС при проверке, как комлексной с Минфином и чисто своей никогда не интересовала КОПИЯ путевого, наличие талона Заказчика в оригинале - да, конечно,
и не надо тут придумывать и сочинять
конечно, если к акту приложена копия путевого, они, может, его и глянут
а если нету, то оснований требовать его наличия у проверяющих просто нет
а по поводу импорта, когда идут сборные грузы, нормальный перевозчик копию не даст - коммерческая тайна и имеют право «послать» таких бухов, которым бумажек все мало
Беларусь
СВИ 14.05.2015 10:11:36
можно ли оформлять путевой лист грузового авто на декаду,если перевозка только для собственных нужд и не командировка?
Беларусь
"Анонимно" 14.05.2015 16:44:36
тоже интересно...
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-20 21-40 41-49 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru