...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
SOS новая работа 23.03.2017 17:47:12
Недавно устроилась на новую работу. Вчера взяла приходные накладные (штук 60) для того, чтобы подписывать ЭСЧФ. И увидела, что много из них ТН, а не ТТН. Спросила у начальника отдела снабжения, почему ТН. На что мне ответили, что водитель ленится заполнять путевые, поэтому просит поставщиков выписывать ТН (путевой есть, но на этой фирме водители должны вписывать номера накладных в путевой. и чем меньше накладных, тем лучше для водителя). В накладных товар, который весит за 100 кг и за 1 тонну. Выбрала таких накладных штук 25 только за февраль. Как быть? Недавно уже разговаривала с руководством по поводу опять-таки оформления накладных, на что мне дали понять: бухгалтерии не мешать работать, дать зарабатывать деньги и не отвлекать других работников на бумажную работу. придет проверка тогда будем разбираться. Готовлюсь к новому разговору с руководством. Помогите, пожалуйста, найти веские доводы, почему нужна обязательно ТТН (я понимаю почему. помогите доказать это людям, которые далеки от законодательства). Заранее спасибо.
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
зануда 23.03.2017 22:55:02
Автор,милая...Мне до сиреневой звезды. Лишь бы по входящим был эсчф. Я даже в договорах давно закрыла глаза это ТТН или тн.Абы БСО при продажах. А если не продажи....То пусть впаяют свои 24бв за ... И пусть супокоятся . Скажу громко:в крупной конторе невозможно порой соблюсти все. У любой нормы есть грань разумного
Беларусь
Автор 23.03.2017 22:57:47
Автор,милая...Мне до сиреневой звезды. Лишь бы по входящим был эсчф. Я даже в договорах давно закрыла глаза это ТТН или тн.Абы БСО при продажах. А если не продажи....То пусть впаяют свои 24бв за ... И пусть супокоятся . Скажу громко:в крупной конторе невозможно порой соблюсти все. У любой нормы есть грань разумного
____________________________
Согласна, что в крупных конторах не легко все соблюдать. Но здесь не исключение из правил. Из 60 накладных почти половина -это ТН.
Беларусь
зануда 23.03.2017 23:04:56
Автор,Вы можете подсказать,но не вправе настаивать. Ваше дело как буха:правильно отразить. Вот и отражайте :-)
Беларусь
Главбуся 23.03.2017 23:31:42
Не знаю,как другим удается обосновать списание топлива грузовиков собственных просто так,там,где я работала- были другие правила. Ездил за грузом- ТТН заносится в путевой. А какого он иначе катался? Грузовой-то?Любимые темы проверок и сейчас и раньше- списание топлива. Золотое дно. Сняли с с/с,нашлепали налогов и пени за пару лет-красота для ИМНС,КГК и пр.
Беларусь
Автор 24.03.2017 0:17:34
Главбуся 23.03.2017 23:31:42-спасибо большое за Ваш ответ. А у меня в эти две проверки почти путевые и не смотрели, а, как я и писала, лжеструктуры, пункты погрузки-разгрузки, ТН-ТТН. И у сестры двоюродной в прошлом году была проверка. Пришли, выбрали 50 контрагентов, сказали отснять по ним копии накладных и ушли с этими копиями проверять также пункты погрузки-разгрузки.
Беларусь
"Анонимно" 24.03.2017 8:15:00
Главбуся 23.03.2017 23:31:42

Не знаю,как другим удается обосновать списание топлива грузовиков собственных просто так,там,где я работала- были другие правила. Ездил за грузом- ТТН заносится в путевой. А какого он иначе катался? Грузовой-то?Любимые темы проверок и сейчас и раньше- списание топлива. Золотое дно. Сняли с с/с,нашлепали налогов и пени за пару лет-красота для ИМНС,КГК и пр.
===
Автор сообщения написала, что их перевозчик сам прости выписывать не ТТН, а ТН, т.е. сами они ничего не списывают из топлива. Потому и проблем у нее нет при выписке ТН - это же не их транспорт.
Беларусь
"Анонимно" 24.03.2017 8:28:18
Автор, вам ответили на все нюансы, если транспорт ваш и вы списываете гсм по путевому или оплачиваете перевозку, то должны быть в каждом путевом ТТНки хоть по одной-две. Если остановили на трассе, то должны быть ттн-ки тоже, а то конфискуют. А если товар на складе, неважно какая накладная лежит, возможно, что он не доставлялся автомобильным транспортом.
Если же речь идет об ИП и разных местах нахождения товара, то надо чтоб была ттн с местом разгрузки реальным или внутренняя переброска по своей накладной. Эти ссылки вам и давали. И вы сами можете найти слева в поиске еще 100тысяч обсуждений.
Беларусь
"Анонимно" 24.03.2017 9:16:30
Если же речь идет об ИП и разных местах нахождения товара, то надо чтоб была ттн с местом разгрузки реальным или внутренняя переброска по своей накладной.

Коллеги, почему к ИП так много внимания, в чем нюанс у ИП? А если у организации много разных точек (магазинов)? Есть какие-то отличия у ИП от организаций?
Если со склада работник взял 3 коробки конфет и понес в руках 2 остановки в розничную точку (магазин рядом по другому адресу), то выписывается ТН, и в ней расписывается уже о принятии мол магазина.

Что за адреса в ТНках? вот уже где сами себя запугали.

И чем ситуация у ИП хуже чем у автора? ничем. Документы должны отражать реальность и точка
Беларусь
"Анонимно" 24.03.2017 9:35:23
повторю для тех, кто в танке. Это не мы запугали. Это проверки запугали.читайте по ссылке
«Анонимно» 23.03.2017 21:55:00 Вот написано
БТР 23.03.2017 20:21:06
Имеет смысл выписывать ттн только если вы устроились к ИП и товар развозится по разным точкам. Тогда важен пункт разгрузки
http://www.buh.by/mes.asp?c=0&t=271873
ТРИ ЧЕЛОВЕКА ВАМ РЕКОМЕНДОВАЛИ УЖЕ ЭТУ ССЫЛКУ ПОЧИТАТЬ
Беларусь
"Анонимно" 24.03.2017 9:59:22
Я как продавец выписываю покупателям ТН только потому что они не дают мне путевой.
Ругаться с ними я не буду. Мне еще и проще ТН выписать.
Беларусь
"Анонимно" 24.03.2017 10:35:00
Запрещается выполнение внутриреспубликанской автомобильной перевозки грузов товарного характера (или грузов нетоварного характера, по которым не ведется складской учет товарно-материальных ценностей, но организован учет путем замера, взвешивания, геодезического замера) без наличия у сопровождающего эти грузы лица оформленных в соответствии с законодательством Республики Беларусь первого и третьего экземпляров товарно-транспортной накладной, за исключением случая, указанного в абзаце третьем пункта 23 настоящих Правил, а в случае создания товарно-транспортной накладной в виде электронного документа - без переданной грузоотправителем грузополучателю товарно-транспортной накладной в виде электронного документа, содержащейся на материальном носителе, без реестра товарно-транспортных накладных, создаваемых в виде электронных документов, и без нахождения таких накладных в системе электронного документооборота.
Беларусь
"Анонимно" 24.03.2017 10:35:54
23. Без оформления товарно-транспортной накладной допускается выполнение автомобильной перевозки грузов:
нетоварного характера, по которым не ведется складской учет товарно-материальных ценностей, если по условиям соответствующего договора не требуется организовывать их учет путем замера, взвешивания, геодезического замера;
поступивших из-за пределов Республики Беларусь, до пункта разгрузки, указанного в транспортных документах грузоотправителя. В этом случае сопроводительными документами на груз являются авиационная накладная (AWB), составленная в соответствии с Конвенцией для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок, от 12 октября 1929 года, железнодорожная накладная (СМГС), предусмотренная Соглашением о международном железнодорожном грузовом сообщении от 1 ноября 1951 года, международная товарно-транспортная накладная «CMR» с приложением счета-фактуры (invoice) и других документов, оформленных грузоотправителем;
за пределы территории Республики Беларусь, а также через территорию Республики Беларусь (транзитная автомобильная перевозка). В этом случае сопроводительными документами на груз являются международная товарно-транспортная накладная «CMR» и другие грузосопроводительные документы, оформленные грузоотправителем.
Беларусь
ЕВМ 24.03.2017 11:13:17
Проверял и госконтроль и ДФР по лжеструктурам (встречки), требовали все доки и никто ни разу не задал вопрос почему ТН а не ТТН.
Беларусь
"Анонимно" 24.03.2017 11:15:05
ЕВМ 24.03.2017 11:13:17

Проверял и госконтроль и ДФР по лжеструктурам (встречки), требовали все доки и никто ни разу не задал вопрос почему ТН а не ТТН.
===
Аналогично - это никого не колышет, кроме бушек с психозом уже
Беларусь
Маня 24.03.2017 11:31:13
всю ветку не читала, может повторюсь. ИМНС при плановой вряд ли будетт интересоваться тн или ттн. а вот другие органы,пострашнее, дфр, например- могут попортить много крови. и опять-таки ,если проверка по лже- например, то тоже попортят. может, отобьетесь, а может, и нет. и не знаю, как сейчас - проверяет ли транспортная инспекция в пути? если да, то попадалово. конфискуют товар как без доков.
Беларусь
"Анонимно" 24.03.2017 17:07:40
Была проверка ДФР,совершенно не обращали внимания на ТН илиТТН
Беларусь
БТР 24.03.2017 17:22:37
Так и у меня дфр не интересовало тн или ттн. Это интересует только в ОПРЕДЕЛЕННЫХ СИТУАЦИЯХ. Например ип и несколько торговых точек у него. Я и анонимы надавали ссылок, слева поиск. Читаем факты и сами принимаем решение -важно это или нет вес груза -не является решающим фактором :)
Беларусь
MN 24.03.2017 17:24:52
Аналогично - это никого не колышет
----------------
Согласна. Вообще не колышет, ни разу не задавали такой вопрос. Есть ПУД, а сейчас еще и ЭСЧФ - более чем предостаточно.
Беларусь
MN 24.03.2017 17:28:01
У нас водители по разным вопросам ездят, даже за справкой, за договором, да по любому вопросу. Правда, на микроавтобусах.
Беларусь
Кроша 25.03.2017 9:17:23
Сейчас многие стали бояться такого громкого термина, как «безтоварная сделка», когда 7 тонн металлолома доставлено из Бреста в Витебск на тачке по товарной накладной, то, наверное, есть смысл задуматься о последствиях и реальности такой хозоперации. И да, не забывайте, что проверять может не только налоговая.
А позиция директора, что бухгалтерия мешает зарабатывать деньги, уже о многом говорит....увы
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-20 21-40 41-60 61-80 81-81

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru