С весной вас всех, работники тяжкого труда! А теперь о прозе жизни: по какой форме списываем материалы с 01.01.2008г. Все говорят о лимитно-заборной карте... Акт на списание не годится... Мат.отчет - что там вообще отражается: движение за текущий период либо полный отчет, включая то, что не списывалось? Поделитесь опытом!
Может, я чего не догнал, но чем не устраивает это:
УТВЕРЖДЕНО Постановление Министерства финансов Республики Беларусь 17.07.2007 № 114 ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА МАТЕРИАЛОВ
«...56. ... На фактически израсходованные материалы подразделение - получатель материалов составляет АКТ РАСХОДА, в котором указываются наименование, количество, учетная цена и сумма по каждому наименованию, номер (шифр) и (или) наименование заказа (изделия, продукции), для изготовления которого они израсходованы, либо номер (шифр) и (или) наименование затрат, количество и сумма по нормам расхода, количество и сумма расхода сверх норм и их причины; в необходимых случаях указываются количество изготовленной продукции либо объемы выполненных работ. На основании акта расхода производится СПИСАНИЕ материалов с подотчета соответствующего подразделения организации и ОТНЕСЕНИЕ их стоимости на затраты производства (в зависимости от того, на какие цели израсходованы материалы). Порядок составления акта расхода материалов, а также перечень подразделений, для которых он предусмотрен, устанавливается организацией...»
Беларусь
Главбуся03.04.2008 16:31:24
Меня это не устраивает. Потому как у нас автоматизированные матотчеты и производственные отчеты. Где все расписано по видам продукции, нормам и куда.Потому я их оставила записью в учетной политике и в альбоме первичных доков. Наше Мин-во уже обратило внимание на сию запись и будет разбираться с Минфином. По акту можно только скрепки с бумагой списать.
Беларусь
Uny04.04.2008 9:52:14
>>>у нас автоматизированные матотчеты и производственные отчеты. Где все расписано по видам продукции, нормам и куда ... По акту можно только скрепки с бумагой списать --------------------------------
Хм... Так ведь типовой формы акта вроде нет - отдано на усмотрение предприятия. Чисто теоретически: что мешает утвердить в учётке документ «Акт расхода» по форме, например, того же производственного отчета, где будет «все расписано по видам продукции, нормам и куда»??...
Беларусь
"Анонимно"04.04.2008 10:36:01
Уважаемые опытные бухгалтеры!У нас молодой ЧУП-производство. Были ИПэшкиками-все было просто. А сейчас как поэму читаю вашу переписку. Когда еще наберусь таких знаний! Может, подскажете где взять учетную политику предприятия (производство), хотя бы отдаленно напоминающую Вашу?