...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
ЮрЗнак 03.02.2009 12:17:38
Новости по оплате труда:
Сняты ограничения по ТС 1 разряда и по размерам надбавок.
Подробности: http://www.jurznak.com/2009/02/03/liber_zarp/
Напоминаем, что еще осталось несколько мест в каждой из групп на семинаре 6.02.2009 и 13.02.2009. Подробная информация -
http://www.jurznak.com/2009/01/30/2seminar/

Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
AZ 03.02.2009 12:24:42
Рабиновичу разрешили вывести из дома козу...
Беларусь
SVL 03.02.2009 12:26:14
Сняты ограничения по ТС 1 разряда и по размерам надбавок.
_
Давно пора.
Беларусь
Тати 03.02.2009 12:28:42
Может в этом Постановлении и коэффициент соотношения руководителю убрали?
Беларусь
ЮрЗнак 03.02.2009 12:36:16
Тати, по комментарием Минтруда нам казалось, что убирают. На самом деле установление коэффициента 5.0 и разрешение применение повышающих коэффициентов касаются только руководителей организаций с долей гос.собственности.
Беларусь
"Анонимно" 03.02.2009 12:56:31
нет, чтобы один раз взять, да всё вместе отменить!
Беларусь
Яна 03.02.2009 13:20:50
Т.е., это в Постановлении №103 от 28.01.09г. написано, что на затраты, учитываемые при налогообложении, можно ставить выплаты по окладам в части, в которой тарифная ставка первого разряда превышает бюджет прожиточного минимума для трудоспособного населения? Это постановление уже вступило в силу? Если да, то с какого числа?
Я могу уже всю ЯНВАРСКУЮ зарплату отнести на затраты, учитываемые при налогообложении, если у меня тарифная ставка первого разряда превышает бюджет прожиточного минимума для трудоспособного населения?
Беларусь
dmk 03.02.2009 13:24:51
Действительно. Такое чувство, что от живого отрывают в виде подачек либерализации.
Какой смысл было объединять стимулирующие выплаты в один норматив (ограничивающий) - 80%?
Всё равно ведь отпустили тарифную ставку первого разряда...

Давно бы прописали в «зарплатных» постановлениях, что они касаются только госпредприятий.
Беларусь
ЮрЗнак 03.02.2009 13:25:16
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Соответственно с 28.01.2008 вступило в силу. Январская зарплата должна пройти по новым правилам. Впрочем, можно подстраховаться запросом.
Беларусь
dmk 03.02.2009 13:25:51
Яна 03.02.2009 13:20:50

Да, ограничение снято с 01.01.2009
Беларусь
"Анонимно" 03.02.2009 13:57:49
Давно бы прописали в «зарплатных» постановлениях, что они касаются только госпредприятий.
__
точно, а то как-то незаметно, из-под полы... какие-то подпунктики в каких-то древних ПСМ-ах...:-)
уж написали бы где-нибудь в одном видном месте, чтоб народ запомнил и понял «гос-во кирует государственными предприятиями, а частник сам максимум зарплаты своим работникам устанавливает, исходя из своего фин.состояния» - написать раз и навсегда в кодексе каком или уж одним супер-Декретом...
а то рубят хвост по кусочкам... словно стесняются наделанного до того...:-)
Беларусь
? 03.02.2009 14:28:48
А что толку, нынче некотрым и зарплату не из чего платить, не то что надбавки и премии - когда экономика в коме - витамины не помогут....
Беларусь
"Анонимно" 03.02.2009 14:34:33
надо изменения в 29 вносить Декрет, Совмин тут ничего не решит.
Беларусь
"Анонимно" 03.02.2009 14:39:50
А что толку, нынче некотрым и зарплату не из чего платить, не то что надбавки и премии - когда экономика в коме - витамины не помогут....
________________________________________
Согласен. Непрофессионально сейчас зарплаты повышать. Но пусть отменяют свои «навороты», если выживем, то через пару лет было легче работать.
Беларусь
ЮрЗнак 03.02.2009 14:52:36
Повышать зарплаты, возможно, и не имеет смысла определенным предприятиям, но вводить новые системы мотивации работников, устанавливать оплату в зависимости от результата и достижения определенных показателей (в том числе, хозяйственных) - это как раз то, что нужно в условиях кризиса. И сейчас таких возможностей появилось гораздо больше.
Беларусь
Вопрос ЮрЗнаку 03.02.2009 14:54:09
Т.е., это в Постановлении №103 от 28.01.09г. написано, что на затраты, учитываемые при налогообложении, можно ставить выплаты по окладам в части, в которой тарифная ставка первого разряда превышает бюджет прожиточного минимума для трудоспособного населения? Это постановление уже вступило в силу? Если да, то с какого числа?
Я могу уже всю ЯНВАРСКУЮ зарплату отнести на затраты, учитываемые при налогообложении, если у меня тарифная ставка первого разряда превышает бюджет прожиточного минимума для трудоспособного населения?
Беларусь
"Анонимно" 03.02.2009 14:56:50
И сейчас таких возможностей появилось гораздо больше.
__________________________________________________.. __
Их станет неограниченно много, когда наконец кто-то решится сказать - платите сколько хотите, но не меньше минималки. Все, что платите, в затраты. А так - это по-прежнему онанизм, ничего общего не имеющий с нормальным сексом.
Беларусь
"Анонимно" 03.02.2009 15:26:20
а где сам текст?
Беларусь
MZ 03.02.2009 15:27:36
Вопрос ЮрЗнаку 03.02.2009 14:54:09 - Да, можно применять к январской.

Анонимно, по большому счету сейчас ЕТС - ритуальные танцы. Инструмент, при грамотном применении которого можно установить желаемую зарплату. При этом ситуация такова, что при неправильном исполнении ритуального танца могут серьезно оштрафовать и снять с затрат.
Беларусь
ЮрЗнак 03.02.2009 15:32:53
текст - http://www.pravo.by/webnpa/text.asp?RN=c20900103
Беларусь
"Анонимно" 03.02.2009 15:42:57
Анонимно, по большому счету сейчас ЕТС - ритуальные танцы.
______________________________________________
По большому счету умение танцевать ритуальные танцы с ЕТС - непозволительная роскошь для нашей бедной страны, т.е. увеличение себестоимости продукции: надо изучить нормативку, изгибнуться или оплатить уроки «учителя танцев». И все это для чего? Для того, чтобы не оштрафовали?! Извращенцы и законодатели и законоисполнители.
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-20 21-28

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru