| |
|
|
| |
|
|
Даша
30.05.2005 16:04:18
|
 |
 |
Подскажите пожалуйста, кто знает, с чего начинать ??Решили заняться производством. Уставом производство разрешено. Что дальше? С кем надо согласовывать? Какие еще нужны разрешенния? Помогите !!!!!!!!!!!!!
Беларусь
|
 |
 |
 |
| |
|
|
| |
<< к списку вопросов

|
| |
ОТВЕТЫ:
|
|
Uri
30.05.2005 18:55:17
|
 |
 |
А производством чего? Допустим продукции «Х» 1. Посмотрите не подпадает ли производство «Х» под лицензирование. 2. Какое используется сырье. Вдруг есть квоты или лицензии. 3. Какое оборудование необходимо. 4. Согласуйте с местной администрацией необходимость данного производства!!! 5. Узнайте требования пожарников, санстанции и экологов к помещениям и расположению Вашего производства. 6. После получения разрешения в Администрации на размещение пр-ва, согласно требованиям п.5 подготовьте помещение, смонтируйте и введите в эксплуатацию оборудование, получите ГГР на оборудование и разрешение пожарников и санстанции. 7. Приступайте к производству (если конечно на Вашу продукцию у Вас есть ТУ или Вы производите ее по ГОСТу) 8. Зарегистрируйте цену на продукцию. 9. И ...
Беларусь
|
 |
 |
Эд
31.05.2005 9:08:48
|
 |
 |
«Согласуйте с местной администрацией необходимость данного производства!!!» - на основании чего это требуется? Закона о местном управлении? И всегда ли это требуется, т.е. для любого производства?
Беларусь
|
 |
 |
Uri - Эду
31.05.2005 9:18:26
|
 |
 |
Без данного согласования ни пожарники, ни санстанция даже не разговаривают.
Беларусь
|
 |
 |
Uri
31.05.2005 9:34:17
|
 |
 |
P.s. Данное согласование не надо если Вы размещаете цех по изготовлению зонтиков в помещении цеха по изготовлению зонтиков (по техпаспорту).
Т.е. согласовывать необходимо с собственником помещения, а собственнику помещения (если оно не гос.) с Администрацией на перепрофилирование помещения. И т.п.
Беларусь
|
 |
 |
Пипла
31.05.2005 10:01:33
|
 |
 |
9 лет занимались производством продуктов питания в арендуемом цехе. Никаких согласований не делали. Санстанция и пожарники дали добро 9 лет назад. Получили все необход. сертификаты на продукцию и в перед. Но купили собственное здание и тут началось. Уже 4 месяца делаем проект в институте (пожарный, электрический, технологический, экологический....). Потом проект должен пройти экспертизу. Утвердить все лимиты (выбросы, электричество...). Затем получение все гигиен. сертификатов. Все достаточно сложно и требует массу времени и нервов. Это касается и арендуемых зданий.
Беларусь
|
 |
 |
Uri
31.05.2005 10:16:59
|
 |
 |
9 лет назат - золотое время. А сейчас, при ВСЕОБЪЕМЛЮЩЕЙ поддержки государством производителя - проще «застрелиться». Если затевать производство - надо иметь золотой запас. А если аренда + кредит, а затем МИНИМУМ полгода год до момента выпуска готовой продукции - вот и созрел очередной БАНКРОТ!
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
31.05.2005 11:31:21
|
 |
 |
Uri,подскажите пожалуйста 1.Что такое ГГР на оборудование ? 2.На любое производство необходим проект?
Беларусь
|
 |
 |
Даша
31.05.2005 11:37:33
|
 |
 |
Подскажите пожалуйства, где надо регистрировать цены. Может подскажите адрес или телефон. Темный лес. Никогда этим не занималась.
Беларусь
|
 |
 |
Uri
31.05.2005 12:37:10
|
 |
 |
«А» - ГГР - это гигиеническое разрешение. Выдает минздрав. Проект необходим не только под размещение производства, но и магазина и т.д.
Даше - цены регистрируются в отделе по ценообразованию Вашей Администрации.
Беларусь
|
 |
 |
| |
<< к списку вопросов

1-9
|
|
| |
|
|