...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Медосмотр водителя 02.05.2012 11:44:01
Маленькая фирма, водителю на грузовой машине надо ежедневно проходить медосмотр в поликлиннике или как то можно без него (алкотестер в офисе)?
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
"Анонимно" 02.05.2012 12:06:02
а мед работник у вас в штате есть?
Беларусь
"Анонимно" 02.05.2012 12:30:17
Если осуществляете грузоперевозки-нужно, если для собственных нужд, т.е. развозите на своем транспорте товар свои клиентам, то тогда назначаете ответственного за проверку водителя, покупаете прибор, ставите в путевом штамп.
Беларусь
Автор 02.05.2012 12:30:53
Если осуществляете грузоперевозки-нужно, если для собственных нужд, т.е. развозите на своем транспорте товар свои клиентам, то тогда назначаете ответственного за проверку водителя, покупаете прибор, ставите в путевом штамп.
_______________
Спасибо!
Беларусь
"Анонимно" 02.05.2012 12:32:08
штамп.
________
А что за штам, в смысле что за надпись на нем?
Беларусь
"Анонимно" 02.05.2012 12:40:59
А что за штам, в смысле что за надпись на нем?
нужно заказать : здоров
Беларусь
молодо-зелено 02.05.2012 12:43:24
Как может работник офиса оценить здоров водитель или болен? Это ж нужно хотя бы давление у водителя померить. Я б не согласилась на себя брать ответственность ставить штампик «здоров». Я ж не доктор.
Беларусь
Взрослая 02.05.2012 12:44:50
Полностью согласна с молодо-зелено. Пусть директор берет на себя такую ответственность.
Беларусь
Автор 02.05.2012 12:58:00
Молодо-зелено, взрослая. Делимся опытом, как у вас на предприятии это происходит?
Беларусь
молодо-зелено 02.05.2012 13:00:03
Никак не происходит. Просто ездят без медицинского осмотра и всё. По-моему все частники все так работают.
Беларусь
"Анонимно" 02.05.2012 13:01:51
Обычно в таких случаях проходят медосмотр в таксопарках(заключается договор)
Беларусь
молодо-зелено 02.05.2012 13:06:36
«Анонимно» 02.05.2012 13:01:51
Обычно в таких случаях проходят медосмотр в таксопарках(заключается договор)************************

Вот это правильно, но за это деньги платить надо.
Беларусь
"Анонимно" 02.05.2012 14:41:56
это копейки стоит.
Беларусь
"Анонимно" 02.05.2012 17:50:13

Вопрос: Организация использует грузовые автомобили для собственных нужд во внутриреспубликанских перевозках грузов (доставка товаров покупателям своими силами и за свой счет) (деятельность не требует получения специального разрешения (лицензии)).
Предрейсовые медицинские осмотры водителей не проводятся, а проводятся в установленном порядке приборные контроли опьянения. Каким образом в путевых листах грузовых автомобилей следует отражать информацию о прохождении приборного контроля опьянения, который проводится работником организации?

Ответ: Перевозчики (юридические лица независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, их обособленные структурные подразделения, а также индивидуальные предприниматели) должны при выпуске грузового автомобиля на линию выдавать водителю путевой лист соответствующей формы, утвержденной Постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 31.03.2000 N 31 «Об утверждении бланков путевых листов и инструкций по их заполнению» (далее - Постановление N 31), согласованной с Министерством транспорта и коммуникаций Республики Беларусь.
Согласно подп. 1.2, 1.4 Инструкции по изготовлению, учету, заполнению и обработке путевых листов грузового автомобиля, утвержденной Постановлением N 31 (далее - Инструкция N 31), путевые листы типовой формы 3(с) предназначены для осуществления работы грузового автомобиля в пределах Республики Беларусь при оплате стоимости перевозок грузов по сдельным тарифам.
Путевые листы типовой формы 3(п) предназначены для работы грузового автомобиля в пределах Республики Беларусь при оплате стоимости перевозок грузов по повременным тарифам.
Запрещается использование форм путевых листов грузового автомобиля, отличных от типовых форм 3(с), 3(п), 4 (предназначена для работы грузового автомобиля в международном сообщении).
В Инструкции N 31 нет указаний на то, какая форма путевого листа должна использоваться при перевозке грузов по территории Республики Беларусь для собственных нужд. Поэтому при перевозке грузов для собственных нужд организация может применять ту форму путевого листа, которая позволит получить организации необходимую информацию о хозяйственной операции. При этом при использовании формы путевого листа 3(п) при перевозке грузов для собственных нужд организации талон заказчика не заполняется ввиду отсутствия заказчика.
Согласно подп. 2.2.2 и 3.2.2 Инструкции N 31 в нижней части путевого листа медицинский работник подписью или личным штампом удостоверяет возможность допуска водителя по состоянию здоровья к управлению автомобилем.
В то же время при использовании грузовых автомобилей для собственных нужд во внутриреспубликанских перевозках грузов следует учитывать следующее.
Деятельность в области автомобильного, внутреннего водного, морского транспорта в соответствии с п. 37 Перечня видов деятельности, на осуществление которых требуются специальные разрешения (лицензии), утвержденного Декретом Президента Республики Беларусь от 14.07.2003 N 17, подлежит лицензированию, за исключением внутриреспубликанских перевозок для собственных нужд.
В соответствии со ст. 1 Закона Республики Беларусь от 14.08.2007 N 278-З «Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках» автомобильная перевозка для собственных нужд - автомобильная перевозка, которая носит вспомогательный характер по отношению к основным видам деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя и выполняется ими для перемещения своих работников или грузов, принадлежащих им на праве собственности или на иных законных основаниях, транспортными средствами, принадлежащими им на праве собственности или на иных законных основаниях, при условии, что транспортными средствами управляют работники этих юридического лица или индивидуального предпринимателя либо сам индивидуальный предприниматель.
Согласно Разъяснению Высшего Хозяйственного Суда Республики Беларусь от 05.11.2008 N 03-29/2367 «Об автомобильной перевозке для собственных нужд» в указанной в вопросе ситуации доставка продавцом товаров автомобилем до пункта разгрузки, указанного покупателем, при соблюдении вышеуказанных условий является автомобильной перевозкой для собственных нужд и не требует наличия у продавца лицензии на грузоперевозки.
Согласно ст. 34 Закона Республики Беларусь от 05.01.2008 N 313-З «О дорожном движении» (далее - Закон о дорожном движении) юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в области автомобильного транспорта, на осуществление которой не требуется специального разрешения (лицензии), обязаны организовывать проведение контроля состояния водителей механических транспортных средств, самоходных машин на предмет нахождения в состоянии алкогольного опьянения или в состоянии, вызванном употреблением наркотических средств, психотропных, токсических или других одурманивающих веществ, в порядке, установленном Министерством транспорта и коммуникаций Республики Беларусь и Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь по согласованию с Министерством здравоохранения Республики Беларусь.
В соответствии со ст. 34 Закона о дорожном движении разработана Инструкция о порядке проведения контроля состояния водителей механических транспортных средств на предмет нахождения в состоянии алкогольного опьянения или в состоянии, вызванном употреблением наркотических средств, психотропных, токсических или других одурманивающих веществ, утвержденная Постановлением Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 29.10.2008 N 110 (далее - Инструкция N 110).
Инструкция N 110 определяет порядок проведения контроля юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в области автомобильного транспорта, на осуществление которой не требуется специального разрешения (лицензии) (далее - нелицензиаты), состояния водителей механических транспортных средств (далее - водители) на предмет нахождения в состоянии алкогольного опьянения или в состоянии, вызванном употреблением наркотических средств, психотропных, токсических или других одурманивающих веществ (далее - приборный контроль опьянения).
Согласно п. 3 - 5 Инструкции N 110 приборный контроль опьянения проводится назначенным нелицензиатом работником с использованием приборов, соответствующих требованиям технических нормативных правовых актов, экспресс-пластин для диагностики наркотических средств, психотропных, токсических или других одурманивающих веществ перед началом рабочей смены водителей и может проводиться во время и после окончания рабочей смены водителей.
Водитель после прохождения приборного контроля опьянения имеет право ознакомления с показаниями приборов, экспресс-пластин, которые ему доводятся работником нелицензиата.
На основании показаний приборов, экспресс-пластин, подтверждающих отсутствие у водителя состояния алкогольного опьянения или факта употребления наркотических средств, психотропных, токсических или других одурманивающих веществ, в путевой лист вносится дата проведения приборного контроля опьянения, скрепленная личной подписью работника нелицензиата и штампом «Допущен к работе».
В путевых листах типовых форм 3(с), 3(п) не предусмотрены реквизиты для отражения информации о проведении приборного контроля опьянения.
По мнению автора, необходимые данные о проведении приборного контроля опьянения для допуска к работе водителя грузового автомобиля, при осуществлении деятельности в области автомобильного транспорта, на осуществление которой не требуется специального разрешения (
Беларусь
Продолжение 02.05.2012 17:51:02
...
(лицензии) (дата проведения приборного контроля опьянения, скрепленная личной подписью работника нелицензиата и штампом «Допущен к работе»), можно указать в нижней части путевого листа форм 3(с), 3(п) (реквизит «Водитель по состоянию здоровья к управлению допущен. Подпись (штамп) врача») либо в разделе «Особые отметки», в котором согласно Инструкции N 31 записываются сведения, не предусмотренные формой путевого листа.
Следует отметить, что согласно п. 6 - 8 Инструкции N 110 при выявлении в результате приборного контроля опьянения состояния опьянения или факта употребления наркотических средств, психотропных или других одурманивающих веществ работником, осуществлявшим контроль:
составляется рапорт для уполномоченного должностного лица нелицензиата по форме согласно приложению 1 к Инструкции N 110;
результаты приборного контроля опьянения заносятся в журнал регистрации водителей, отстраненных от работы, по форме согласно приложению 2 к Инструкции N 110.
При несогласии водителя с результатами приборного контроля опьянения проводится предрейсовое и иное медицинское обследование водителя в установленном законодательством порядке по письменному направлению на предрейсовое и иное медицинское обследование уполномоченного должностного лица нелицензиата по форме согласно приложению 3 к Инструкции N 110 или по заявлению водителя.
Отказ водителя от прохождения приборного контроля опьянения является основанием для отстранения его от работы.

В.В.РАКОВЕЦ,
аудитор ООО «АудитИнком»
11.02.2010
Беларусь
Olga V 02.05.2012 19:58:19
Просто ездят без медицинского осмотра и всё. По-моему все частники все так работают.
***
Чегой-то вдруг такая уверенность ? Наши водители проходят медосмотры в таксопарке. Вот как раз лежит акт - 18 раз за 18 тыс. с НДС.
Беларусь
"Анонимно" 03.05.2012 12:43:27
Обязателен медосмотр всем водителям. Проводят его только мед.работники. Пока не наступили на грабли, то все сходит, но лучше все же пройти.
Беларусь
"Анонимно" 03.05.2012 16:47:04
Трансп инспекция эти вопросы оч. смотрит.Лучше заплатить эти копейки, чем потом огромные штрафы платить. Нас проверяли, смотрели в пут отметки о прохожд предр. медосмотра, да еще и акты вып. работ попросили 9чтоб удостовериться что не сами штампы наставили)
Беларусь
"Анонимно" 04.05.2012 20:22:23
у нас автобусы ,которые перевозят людей(детей,спортсменов)проходят в таксопарке мед.осмотр,служебные машины вообще ничего не проходят!а на старой работе где я работала у частника, грузовая машина,мы ставили обычную печать и расписывался директор (он брал ответственность на себя)
Беларусь
Автор 04.05.2012 21:18:25
Ну вот эти медосмотры чушь полная, у нас маленький фургончик-каблучок. Поликлинник как и таксопарков по близости нет, что он должен сесть на служебную машину и поехать делать отметку? На транспорте он пол дня будет ездить «отметки» ставить, ну как минимум часа 2. Вот и что делать в этом случае? Не знаю как у других у нас водила очень ответсвенный, брали его по очень хорошим рекомендациям (фирма распадалась). Нам проше принести тономерт и алкотестер, дирик проверит и пусть едет. Если выбирать медосморт, то это чистая фикция, для галочки, отштамповать и забыть.
Беларусь
странные вы люди 04.05.2012 21:22:08
Автор, если вам не нужен совет, чего тогда спрашиваете. Вам говорят как правильно. И не может быть чтоб в округе никакой поликл или больницы не было (вы что в Тайге находитесь). И если дирик берет ответ-ть на себя - то хозяин-барин.
P.S. не хотите знать правду, не спрашивайте!
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-20 21-23

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru