...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Визитки 11.05.2012 15:23:41
Заказали 1000 визиток на магазин. Как их списывать и нужно ли обоснование?
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
"Анонимно" 11.05.2012 15:59:45
представительские расходы
Беларусь
"Анонимно" 11.05.2012 16:04:00
на управленческие
Беларусь
"Анонимно" 11.05.2012 16:05:56
мнения разошлись)))
А меня интересует больше все сразу списывать или частями и нужно ли напр. приказ или просто на издержки и все Акт составить
Беларусь
"Анонимно" 11.05.2012 16:10:14
напишите акт - типа в результате рекламной акции и спишите все сразу
Беларусь
"Анонимно" 11.05.2012 16:11:12
да на рекламные пишите
Беларусь
"Анонимно" 11.05.2012 16:28:26
если как рекламные, то это ж уже не управленческие , а на реализацию
Беларусь
Зелёная 11.05.2012 16:43:06
Когда визитные карточки не поступают на склад, документы на отпуск не составляются. На фактически израсходованные материалы составляется соответствующий документ, как правило, акт списания товарно-материальных ценностей, в котором указываются наименование, количество, учетная цена и стоимость товарно-материальных ценностей. На основании акта расхода производится списание визитных карточек и отнесение их стоимости на затраты производства.
Беларусь
"Анонимно" 11.05.2012 17:24:37
если визитка лежит на прилавке магазина, на столике в ресторане или в ином общедоступном месте и в ней указан изготовитель или продавец товаров (работ, услуг), имеется информация о товарах (работах, услугах), адрес, схема проезда, номера контактных телефонов, то она является рекламой. В этом случае расходы на ее изготовление следует классифицировать как рекламные.
Беларусь
"Анонимно" 11.05.2012 17:26:08
Если на визитных карточках, которые организация заказывает для своих сотрудников, указаны фамилия, имя, отчество, должность сотрудника, контактная информация, наименование, логотип и координаты организации, то есть содержится только служебная информация о сотруднике и организации, задачей передачи такой визитки является налаживание контактов с потенциальными партнерами, клиентами. При этом информация адресована конкретному лицу (лицам), которому передается визитная карточка. Визитка с таким содержанием не будет являться рекламой. Ведь из названия компании нельзя узнать, чем она занимается, какими товарами торгует и по какой цене.
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-9 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru