| |
|
|
| |
|
|
Визитки
11.05.2012 15:23:41
|
 |
 |
Заказали 1000 визиток на магазин. Как их списывать и нужно ли обоснование?
Беларусь
|
 |
 |
 |
| |
|
|
| |
<< к списку вопросов

|
| |
ОТВЕТЫ:
|
|
"Анонимно"
11.05.2012 15:59:45
|
 |
 |
представительские расходы
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
11.05.2012 16:04:00
|
 |
 |
на управленческие
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
11.05.2012 16:05:56
|
 |
 |
мнения разошлись))) А меня интересует больше все сразу списывать или частями и нужно ли напр. приказ или просто на издержки и все Акт составить
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
11.05.2012 16:10:14
|
 |
 |
напишите акт - типа в результате рекламной акции и спишите все сразу
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
11.05.2012 16:11:12
|
 |
 |
да на рекламные пишите
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
11.05.2012 16:28:26
|
 |
 |
если как рекламные, то это ж уже не управленческие , а на реализацию
Беларусь
|
 |
 |
Зелёная
11.05.2012 16:43:06
|
 |
 |
Когда визитные карточки не поступают на склад, документы на отпуск не составляются. На фактически израсходованные материалы составляется соответствующий документ, как правило, акт списания товарно-материальных ценностей, в котором указываются наименование, количество, учетная цена и стоимость товарно-материальных ценностей. На основании акта расхода производится списание визитных карточек и отнесение их стоимости на затраты производства.
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
11.05.2012 17:24:37
|
 |
 |
если визитка лежит на прилавке магазина, на столике в ресторане или в ином общедоступном месте и в ней указан изготовитель или продавец товаров (работ, услуг), имеется информация о товарах (работах, услугах), адрес, схема проезда, номера контактных телефонов, то она является рекламой. В этом случае расходы на ее изготовление следует классифицировать как рекламные.
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
11.05.2012 17:26:08
|
 |
 |
Если на визитных карточках, которые организация заказывает для своих сотрудников, указаны фамилия, имя, отчество, должность сотрудника, контактная информация, наименование, логотип и координаты организации, то есть содержится только служебная информация о сотруднике и организации, задачей передачи такой визитки является налаживание контактов с потенциальными партнерами, клиентами. При этом информация адресована конкретному лицу (лицам), которому передается визитная карточка. Визитка с таким содержанием не будет являться рекламой. Ведь из названия компании нельзя узнать, чем она занимается, какими товарами торгует и по какой цене.
Беларусь
|
 |
 |
| |
<< к списку вопросов

1-9
|
|
| |
|
|