| |
|
|
| |
|
|
Анонимно
13.09.2012 13:17:21
|
 |
 |
Проверка...у нас ООО, штат 4 человека. Подскажите, обязана ли организация вести книгу учета доверенностей, а также карточки складского учета (склад и офис в одном месте)? Очень надо.
Беларусь
|
 |
 |
 |
| |
|
|
| |
<< к списку вопросов

|
| |
ОТВЕТЫ:
|
|
"Анонимно"
13.09.2012 13:33:09
|
 |
 |
Должна, если у вас 1С распечатайте реестр выданных доверенностей и поставьте номера полученных ТТН по этой доверенности, так же и карточки.
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
13.09.2012 13:41:47
|
 |
 |
никогда не понимала, нафига каким-то левым проверяющим требовать книгу учета доверенностей. Это ведь внутренние дела фирмы.
Беларусь
|
 |
 |
Танита
13.09.2012 13:48:07
|
 |
 |
Скажите, а карточки складского учета достаточно раз в год распечатать?
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
13.09.2012 13:49:40
|
 |
 |
Проверяет кто? Если налоговая, то кокое ей дело до ваших карточек?
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
13.09.2012 13:50:36
|
 |
 |
а карточки учета чего? какой у вас вид деятельности. никогда журнал учета выдачи доверенностей не вела и вести не буду!
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
13.09.2012 14:25:30
|
 |
 |
А где написано, что должна вести организация книгу доверенностей (мы выписывали не с 1С, а ручные или просто с «екселя») и про карточки тоже хотела бы уточнить - обязана или нет (с 1С можно распечатать, но сам факт, если офис и склад в одном месте можно же предоставить и ттн/тн)
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
13.09.2012 15:07:23
|
 |
 |
у нас оптовая торговля... налоговая просит написать объяснения - почему мы не ведем книгу учета выданных доверенностей и нет карточек складского учета.?.
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
13.09.2012 15:13:51
|
 |
 |
налоговой что, больше придраться не к чему? Тогда вы молодцы!
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
13.09.2012 15:16:42
|
 |
 |
Напишите объяснение, что вы ведете учет с помощью 1С. Там и журнал доверенностей и карточки складского усета и оборотки.
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
13.09.2012 15:17:30
|
 |
 |
А в Вашей 1С нет формирования карточек складского учета автоматически? В Мисофте это точно есть.
Беларусь
|
 |
 |
Р.С.
13.09.2012 15:17:59
|
 |
 |
Я думала меня уже удивить нечем . Бред , что за страна? Ну про карточки понятно, а на кой им мои доверенности ??
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
13.09.2012 15:18:04
|
 |
 |
Похоже нологовой больше приколупаться не к чему! Респект!
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
13.09.2012 15:19:12
|
 |
 |
Ну по книге учета доверенностей ничего не скажу, т.к сама веду, а по карточкам складского учета расскажите о большом кол-ве наименований товара, о огромном расходе бумаги и про ведение учета товара в электронном виде (1С), где очень наглядно все просматривается....
Беларусь
|
 |
 |
ох
13.09.2012 15:22:25
|
 |
 |
Вопрос: В организации бухгалтерский учет ведется автоматизированным способом с использованием бухгалтерской программы «1С:Бухгалтерия». Какие регистры бухгалтерского учета обязательны для хранения в печатном виде? Пользователи КонсультантПлюс
Ответ: Регистр бухгалтерского учета - документ, предназначенный для систематизации и накопления учетной информации, содержащейся в принятых к учету первичных учетных документах, в денежном и (или) количественном выражении. В соответствии со ст. 10 Закона Республики Беларусь от 18.10.1994 N 3321-XII «О бухгалтерском учете и отчетности» (далее - Закон) регистры бухгалтерского учета составляются на бумажных или машинных носителях информации по формам, разработанным организациями с соблюдением установленных законодательством требований. Регистр бухгалтерского учета на бумажном или машинном носителе информации должен содержать название, период (начало и окончание) регистрации хозяйственных операций, фамилии, инициалы и подписи лиц, ответственных за его ведение. Применяемые организацией регистры бухгалтерского учета, если они отличаются от типовых, указываются в учетной политике организации. Правила ведения типовых регистров бухгалтерского учета оговариваются в соответствующих нормативных правовых актах. Так, при ведении кассовой книги с помощью технических средств законодательством предусмотрено выведение на бумажный носитель выходных форм «Вкладной лист кассовой книги» и «Отчет кассира» и соответствующее их оформление (подписание, брошюрование и опечатывание) (п. 44 Правил ведения кассовых операций и расчетов наличными денежными средствами в Республике Беларусь, утвержденных Постановлением Правления Национального банка Республики Беларусь от 26.03.2003 N 57). Приходно-расходная книга по учету бланков строгой отчетности вообще не может вестись на машинных носителях информации, т.к. законодательство требует, чтобы она была прошнурована, пронумерована, скреплена печатью и подписана руководителем и главным бухгалтером юридического лица (п. 9 Положения о порядке использования бланков строгой отчетности, утвержденного Постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 21.02.2002 N 21). В журнале «Учета выданных доверенностей» предусмотрена подпись лица, получившего доверенность, что уже предполагает ведение этого бухгалтерского регистра на бумажном носителе (п. 6 Инструкции Министерства финансов СССР от 14.01.1967 N 17 «О порядке выдачи доверенностей на получение товарно-материальных ценностей и отпуска их по доверенности»). Таким образом, если соответствующие нормативные правовые акты не обязывают выводить на печать регистры бухгалтерского учета, или из содержания этих регистров не следует их обязательное оформление на бумажном носителе, то возможно их составлять на машинных носителях. При этом следует учитывать, что должна быть предусмотрена возможность вывода регистров бухгалтерского учета на бумажные носители информации, а также должна обеспечиваться их защита от несанкционированных исправлений при их дальнейшем хранении (ст. 10 Закона). При ведении первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета и составлении бухгалтерской отчетности на машинных носителях информации их хранение должно осуществляться в течение сроков, установленных для бумажных носителей информации (статья 16 Закона).
Н.Н.ПУХОВСКАЯ Центр бухгалтерской аналитики 11.10.2007
Copyright: (C) ООО «ЮрСпектр», 2007 Исключительные имущественные права на данный авторский материал принадлежат ООО «ЮрСпектр»
Беларусь
|
 |
 |
ох
13.09.2012 15:23:22
|
 |
 |
Порядок выдачи доверенностей
При выдаче доверенности назначенный работник бухгалтерии организации регистрирует ее в корешке книжки доверенностей или в журнале «Учет выданных доверенностей». В книжке доверенностей до начала выдачи из нее доверенностей должны быть пронумерованы все листы. На последнем листе книжки за подписью главного (старшего) бухгалтера делается надпись: «В настоящей книжке пронумеровано _______ листов» (количество листов указывается прописью). Если регистрация доверенностей производится в журнале, то его листы также должны быть заранее пронумерованы и прошнурованы. На последнем листе делается надпись: «В настоящем журнале пронумеровано и прошнуровано ___ листов». Их количество указывается цифрами и прописью, после чего надпись заверяется подписями руководителя и главного бухгалтера, которые скрепляются оттиском печати. В журнале учета выданных доверенностей последовательно заполняют следующие реквизиты: 1. Номер доверенности. 2. Дата выдачи. 3. Срок действия доверенности. 4. Должность и фамилия лица, которому выдана доверенность. 5. Поставщик. 6. Номер и дата наряда (заменяющего наряд документа или извещения). 7. Ф.И.О. и подпись лица, получившего доверенность. 8. Номер, дата документа, подтверждающего выполнение поручения. Реквизиты «номер доверенности», «дата выдачи», «должность и фамилия лица, которому выдана доверенность», «номер и дата наряда (заменяющего наряд документа или извещения)», «Ф.И.О. и подпись лица, получившего доверенность» заполняются на основании отрывной части доверенности. В графе 3 журнала учета выданных доверенностей указывается срок, в течение которого доверенность действительна. Подпись лица, получившего доверенность, ставится после полного оформления ее формы и при наличии подписей руководителя, главного бухгалтера и печати. В последней графе журнала указывается номер и дата документа, который подтверждает получение товарно-материальных ценностей. В противном случае делается отметка о том, что доверенность «не использована».
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
13.09.2012 15:25:33
|
 |
 |
ни карточки складского учета ни журнал учета доверенностей не являются документами, которые обязаны вести бухи, попросите у вашей налоговой нормативный документ на основании которого они у вас это требуют - пусть попотеют
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
13.09.2012 15:28:05
|
 |
 |
ох 13.09.2012 15:23:22 === не действующий документ
Беларусь
|
 |
 |
ох
13.09.2012 15:30:21
|
 |
 |
Какой документ?
Беларусь
|
 |
 |
"Анонимно"
13.09.2012 15:32:15
|
 |
 |
ни карточки складского учета ни журнал учета доверенностей не являются документами, которые обязаны вести бухи, попросите у вашей налоговой нормативный документ на основании которого они у вас это требуют - пусть попотеют ________________ Вот именно. Требуйте обоснования. пусть покажут какой акт законодательства нарушен. Мы тоже не ведем.
Беларусь
|
 |
 |
Солоха
13.09.2012 15:35:08
|
 |
 |
Инструкция Министерства финансов СССР от 14.01.1967 N 17 «О порядке выдачи доверенностей на получение товарно-материальных ценностей и отпуска их по доверенности»- действительно недействующий документ.
Беларусь
|
 |
 |
| |
<< к списку вопросов

1-20 21-34
|
|
| |
|
|