...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Хочу поделиться 07.10.2014 11:59:37
Дорогие бухи! Вот хочу поделиться с вами, как сходила на собеседование по поводу работы главного бухгалтера.
Хотелось бы с вами обсудить.
ВНУТРИ.
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
Автор 07.10.2014 11:59:52
Итак, у них оптовая торговля и Интернет-магазин. Зарплата у главбуха 7,5 млн. чистыми, все официально. Т.к. ассортимент товара очень большой и много приходов, на приходе и отгрузке «сидит» 2-й бухгалтер, и он же проводит в 1С банковские выписки, но только белорусские. Кассу вроде тоже кто-то там ведет, выручку в банк сдает водитель.
Главбух делает все остальное (проведение валютного банка, проведение затрат, списание топлива, авансовые отчеты, и т.д.), делает платежи по Клиент-банку (белорусские и валютные)
У них постоянно импорт товара из РФ, и из других стран. Чтобы сделать таможенную декларацию, посчитать таможенный сбор, пошлину, НДС при ввозе товара,- они обращаются в какую-то кантору. А вот по приходам товаров из РФ, которые у них бывают каждую неделю (повторюсь, товара много) – статистику по РФ они в целях экономии делают сами)) Т.е., они купили себе соответствующую программу, и как я поняла, кто-то у них числится не на полную ставку- в смысле человек, который делает эту статистику. НО! Он только вносит данные в программу, а все данные подготавливает для него главный бухгалтер, в т.ч. главбух подбирает коды ТНВЭД для каждой позиции товара, и т.д. Хоть директор и говорит, что возят один и тот же товар, и коды все подобраны, но ведь ассортимент товара большой, и все равно, пока найдешь, какой код ставить. В общем, чтобы не платить сторонней организации за статистику по РФ, главбух у них это делает бесплатно. Никто ж за это не доплачивает, хотя директор понимает, что это не бухгалтерская работа. Он сам сказал, что бухгалтера на собеседовании говорят, что это не бухгалтерская работа, но он говорит, что якобы кучу денег экономит, учитывая, что приходы товара из РФ у них каждую неделю.

Сейчас работают в 1С 7-ке, но хотят перейти на программу 1С8. По словам директора, он купил эту программу 8 месяцев назад. Почему-то «старый» бух так и не перешел на новую программу, а новому сейчас чужой год закрывать, и на новую 1с переходить (хотя директор говорит, что с этим не торопит, что это будет происходить постепенно). Но при большом ассортименте товара как перенести остатки из одной программы в другую, как списать ненужное, что давно висит (это директор сказал, что много чего-то там несписанного накопилось, и чтобы не переносить это в новую 1С , надо как-то будет это посписывать), и «привязать» еще этот товар (накопившийся ненужный) к Интернет-магазину (не представляю, сколько там чего накопилось с 1998 года, и как он это хочет привязать к Интернет-магазину, не очень я поняла, что он имел ввиду) Как-то мутно все с переходом на новую 1С. Если программу эту давно купили, но до сих пор ничего не сделали, так я уже задумалась, не из-за этого ли ушла главбух, которая там долго проработала?
Старый главбух проработала, по словам директора, долго (фирма существует с 1998 г), а теперешняя главбух поработала месяц и уходит (якобы, нашла что-то получше).

По поводу невысокой зарплаты главбуха- я лично клюнула на то, что в объявлении было написано гибкий график работы (думала, что если у меня будет куча свободного вроемени при зарплате 7,5 млн., то тогда еще нормально). Но как оказалось, что обычный график, но если все сделано, то можно уйти, или можно отпроситься, когда очень надо)) Но какой же это тогда гибкий график? В моем понимании, гибкий график- это когда не надо каждый раз отпрашиваться, а когда сама распределяешь, когда какую работу сделать, и уходишь, когда тебе надо.
Офис у них приличный, в бизнес-центре, у всех кожаные кресла, но монитор у главбуха маленький квадратненький, предполагаю, что 15-тидюймовый. Я, правда, не спросила директора, согласится ли он поменять монитор главбуху. Но такого маленького монитора я уже давно ни у кого не видела. Это же глаза поломать все можно.
Я на 5 минут попросилась влезть в 1С, и сейчас жалею, что не сообразила глянуть, какая зарплата была у предыдущих главбухов, и какая з/п у второго бухгалтера.

Хотелось бы услышать ваши комментарии. Согласились бы вы на такую работу? А может, кто-нибудь уже догадался, что это за фирма, и тоже там был на собеседовании, и поделится своими впечатлениями?))
Беларусь
"Анонимно" 07.10.2014 12:02:50
мне не понравилось(
Беларусь
"Анонимно" 07.10.2014 12:03:02
Несогласились бы. Переход в новую 1С тоже не совсем бухгалтерская работа, лучше привлекать программистов.
Беларусь
"Анонимно" 07.10.2014 12:04:21
если есть чел который вносить в программу товар и коды то пусть бы он их и подбирал сам -зачем это ГБ -это тоже ответственность причем за то, в чем ни уха ни рыла...
Беларусь
"Анонимно" 07.10.2014 12:06:46
Офис у них приличный, в бизнес-центре, у всех кожаные кресла, но монитор у главбуха маленький квадратненький, предполагаю, что 15-тидюймовый. Я, правда, не спросила директора, согласится ли он поменять монитор главбуху. Но такого маленького монитора я уже давно ни у кого не видела. Это же глаза поломать все можно.
----------------
О, у меня такой монитор. Говорила директору - ничего менять не хотят, пока не сломается, понятие морального износа у них не существует, только физический.

Если по сути вопроса - то по вашему описанию работа не очень, и все зависит от других сопутствующих факторов - удобности месторасположения и т.д. Но по первым ощущениям - нет, не фонтан, можно найти и получше.
Беларусь
"Анонимно" 07.10.2014 12:07:23
для перехода и переноса данных из одной программы в другую надо привлекать спеца который напишет алгоритм и данные перенесет автоматом.....
Беларусь
"Анонимно" 07.10.2014 12:07:39
А зачем коды вносить? У них подакцизный товар?
Беларусь
"Анонимно" 07.10.2014 12:10:08
«Анонимно» 07.10.2014 12:07:23
для перехода и переноса данных из одной программы в другую надо привлекать спеца который напишет алгоритм и данные перенесет автоматом.....
--------------------
Вряд ли дир раскошелится на это, раз уж он на статдекларациях экономит...
У меня на этой работе предыдущий бух делал переход из старой программы в новую - работа, представляю, была адская проделана. И думаете, кто-то это оценил, кроме меня? Нет, директор считает это обычной текущей работой, ничего героического он в этом не видел.
Беларусь
"Анонимно" 07.10.2014 12:11:33
«Анонимно» 07.10.2014 12:07:39
А зачем коды вносить? У них подакцизный товар?
--------------------------
вообще то в таможенных декларациях на любой товар коды нужны
Беларусь
"Анонимно" 07.10.2014 12:18:59
Резюме - переход на работу в новой программе и статдекларации должны делать специально обученные люди. У них на это рука набита, и поэтому сделают они это быстро ловко и без особых трудозатрат. А для бухгалтера, который к тому же еще новый и ему надо вникнуть во все - это ОООЧЕНЬ трудоемко. Большая вероятность, что дело запорет, так диру и передайте)) Если эти два пункта дир вычеркнет, можно соглашаться. Если нет - то и не стоит.
Беларусь
"Анонимно" 07.10.2014 12:26:45
Нет, директор считает это обычной текущей работой, ничего героического он в этом не видел.
----------
им так выгодно считать а бух попался ответственный и трудоголик.....
Беларусь
"Анонимно" 07.10.2014 12:31:52
«Анонимно» 07.10.2014 12:26:45
Нет, директор считает это обычной текущей работой, ничего героического он в этом не видел.
----------
им так выгодно считать а бух попался ответственный и трудоголик.....
---------------------
Просто директора эту работу не видят, она проходит мимо них. Для них единственный видимый их глазу результат работы буха - это декларации, балансы, отчеты, полученные кредиты и т.д. А КАК это все получается, на новой или старой программе или вообще вручную - большинство директоров это вообще не волнует и они этого не замечают.
Беларусь
"Анонимно" 07.10.2014 12:33:51
Тот, кто хоть раз переходил с одной программой на другую самостоятельно, без помощи программистов - только тот поймет, какая это трудоемкая и геморройная задача, директор точно не поймет, ибо просто не знает.
Беларусь
"Анонимно" 07.10.2014 12:35:22
А интересно, сертификацию товара тоже ГБ делает
Беларусь
Автор 07.10.2014 12:36:25
«Анонимно» 07.10.2014 12:02:50

мне не понравилось(
________________________________
Вы там тоже были на собеседовании? Или по моему описанию не понравилось?
Беларусь
"Анонимно" 07.10.2014 12:54:34
Вы там тоже были на собеседовании? Или по моему описанию не понравилось?
__________
по вашему описанию) вы все красочно описали - я представила)
Беларусь
Автор 07.10.2014 13:04:17
Анонимно« 07.10.2014 12:54:34

Вы там тоже были на собеседовании? Или по моему описанию не понравилось?
__________
по вашему описанию) вы все красочно описали - я представила)
__________________________________________________..
Понятно))

Ну, да ладно. Сегодня иду еще на одно собеседование. Может, там получше что будет.
Ну, не пуха мне))
Беларусь
"Анонимно" 07.10.2014 13:13:43
Зарплата маленькая для такого объема работы. Просите 10. С учетом того, что он «кучу денег экономит, учитывая, что приходы товара из РФ у них каждую неделю»
Беларусь
"Анонимно" 07.10.2014 13:22:50
Автор, вы в 8-ке работали раньше?
Беларусь
"Анонимно" 07.10.2014 15:45:16
автор, вы сходили на собеседование?
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-20 21-40 41-60 61-80 81-100 101-120 >>

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru