...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
БелАудитАльянс 25.03.2015 13:32:26
Дорогие коллеги! Приглашаем Вас на семинар!
Тема семинара - «ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРВИЧНОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА. ПЕРВИЧНЫЙ ДОКУМЕНТ КАК ОСНОВАНИЕ ДЛЯ ЗАПИСЕЙ В БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ».
Дата семинара - 30 марта 2015 года
На семинаре узнаете:
- Как правильно оформлять первичные документы и не попасть на штрафы и санкции.
- Какие типичные ошибки допускаются при оформлении накладных и актов.
- Что такое электронный документ и как сэкономить на сокращении документооборота во время кризиса.
- Много-много другой полезной информации.

Семинар полезен:
- главным бухгалтерам;
- начинающим специалистам бухгалтерии;
- молодым предпринимателям и руководителям.
Подробная программа во вложении.

Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
БелАудитАльянс 25.03.2015 13:33:56
Семинар на тему «ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРВИЧНОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА. ПЕРВИЧНЫЙ ДОКУМЕНТ КАК ОСНОВАНИЕ ДЛЯ ЗАПИСЕЙ В БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ».

На семинаре узнаете:
- Как правильно оформлять первичные документы и не попасть на штрафы м санкции.
- Какие типичные ошибки допускаются при оформлении накладных и актов.
- Что такое электронный документ и как сэкономить на сокращении документооборота во время кризиса.
- Много-много другой полезной информации.

Семинар полезен:
- главным бухгалтерам;
- начинающим специалистам бухгалтерии;
- молодым предпринимателям и руководителям.

ЛЕКТОР Сузанский Владимир Евгеньевич, аудитор.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Гостиничный комплекс «Орбита», 1 этаж, Бизнесцентр, конференц-зал,
г. Минск, пр. Пушкина, 39, станция метро «Пушкинская», регистрация с 09-30.

СТОИМОСТЬ: 850 000 рублей (Без НДС, УСН).

ПОЛУЧИТЬ СЧЕТ можно по телефону 239-20-80 или 233-01-47.


ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

1. Общие вопросы оформления первичных документов:
- требования к составлению первичных учетных документов;
- утвержденные СМ РБ и уполномоченными государственными органами обязательные к применению первичные учетные документы;
- право организаций самостоятельно разрабатывать формы первичных документов и порядок их применения;
- использование первичных учетных документов, форма которых утверждена республиканскими органами государственного управления и которые не являются обязательными;
- оформление хозяйственных операций первичными документами в электронной форме;
- отражение в учете хозяйственных операций на основании документов, оформленных в одностороннем порядке.
2. Бланки строгой отчетности:
- учет поступления бланков строгой отчетности;
- выдача бланков строгой отчетности;
- учет испорченных и (или) аннулированных бланков строгой отчетности;
- бухгалтерский учет бланков строгой отчетности.
3. Особенности оформление операций с наличными денежными средствами.
4. Движения ТМЦ и использование накладных форм ТТН-1 и ТН-2:
- указание информации о ценах, франкировка, переадресовка груза, документы, следующие с грузом, цель приобретения товара;
- оформление передачи сырья и материалов для переработки;
- оформление накладных при возврате продуктов переработки заказчику;
- особенности заполнения накладных при получении товара представителем перевозчика;
- перемещение основных средств и иного имущества организации и заполнение накладных;
- случаи применения накладных и иных первичных документов при внутренних перемещениях товарно-материальных ценностей, порядок заполнения накладных при движении товаров между подразделениями организации;
- внесение исправлений в накладные;
- порча и утеря накладных, возможность оформления копий документов.
5. Оформление работы автомобильного транспорта и применение форм путевых листов:
- особенности заполнения путевых листов.
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-1 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru