|
Семинар на тему «ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРВИЧНОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА. ПЕРВИЧНЫЙ ДОКУМЕНТ КАК ОСНОВАНИЕ ДЛЯ ЗАПИСЕЙ В БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ».
На семинаре узнаете: - Как правильно оформлять первичные документы и не попасть на штрафы м санкции. - Какие типичные ошибки допускаются при оформлении накладных и актов. - Что такое электронный документ и как сэкономить на сокращении документооборота во время кризиса. - Много-много другой полезной информации. Семинар полезен: - главным бухгалтерам; - начинающим специалистам бухгалтерии; - молодым предпринимателям и руководителям. ЛЕКТОР Сузанский Владимир Евгеньевич, аудитор. МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Гостиничный комплекс «Орбита», 1 этаж, Бизнесцентр, конференц-зал, г. Минск, пр. Пушкина, 39, станция метро «Пушкинская», регистрация с 09-30. СТОИМОСТЬ: 850 000 рублей (Без НДС, УСН). ПОЛУЧИТЬ СЧЕТ можно по телефону 239-20-80 или 233-01-47.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА: 1. Общие вопросы оформления первичных документов: - требования к составлению первичных учетных документов; - утвержденные СМ РБ и уполномоченными государственными органами обязательные к применению первичные учетные документы; - право организаций самостоятельно разрабатывать формы первичных документов и порядок их применения; - использование первичных учетных документов, форма которых утверждена республиканскими органами государственного управления и которые не являются обязательными; - оформление хозяйственных операций первичными документами в электронной форме; - отражение в учете хозяйственных операций на основании документов, оформленных в одностороннем порядке. 2. Бланки строгой отчетности: - учет поступления бланков строгой отчетности; - выдача бланков строгой отчетности; - учет испорченных и (или) аннулированных бланков строгой отчетности; - бухгалтерский учет бланков строгой отчетности. 3. Особенности оформление операций с наличными денежными средствами. 4. Движения ТМЦ и использование накладных форм ТТН-1 и ТН-2: - указание информации о ценах, франкировка, переадресовка груза, документы, следующие с грузом, цель приобретения товара; - оформление передачи сырья и материалов для переработки; - оформление накладных при возврате продуктов переработки заказчику; - особенности заполнения накладных при получении товара представителем перевозчика; - перемещение основных средств и иного имущества организации и заполнение накладных; - случаи применения накладных и иных первичных документов при внутренних перемещениях товарно-материальных ценностей, порядок заполнения накладных при движении товаров между подразделениями организации; - внесение исправлений в накладные; - порча и утеря накладных, возможность оформления копий документов. 5. Оформление работы автомобильного транспорта и применение форм путевых листов: - особенности заполнения путевых листов.
Беларусь
|
|