|
|
|
|
|
|
Производство
29.07.2015 10:42:53
|
|
|
Скажите, пожалуйста, у нас сто. Начинаем сами делать некоторые запчасти. Это производство? С использованием 43 счета?
Беларусь
|
|
|
|
|
|
|
|
<< к списку вопросов
|
|
ОТВЕТЫ:
|
|
"Анонимно"
29.07.2015 14:48:48
|
|
|
если делать чисто под заказ и сразу их и устанавливать в авто то я думаю можно без 43 обойтись....
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
29.07.2015 21:02:38
|
|
|
Но в акте мы хотим показывать именно это новое изделие, поэтому мне надо его «сделать» наверное, чтобы его наименование появилось в 1С, и потом его в акт?
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
29.07.2015 23:03:38
|
|
|
наверное, но на него надо «сделать техдокументацию», закупить материалы, станки, утвердить нормы расхода материалов, отходы, получить сертификат и проч. и все это за счастье лицезреть новое название?
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
30.07.2015 8:31:14
|
|
|
Анонимно« 29.07.2015 23:03:38
наверное, но на него надо «сделать техдокументацию», закупить материалы, станки, утвердить нормы расхода материалов, отходы, получить сертификат и проч. и все это за счастье лицезреть новое название? ---------- как минимум ТУ придется купить, оборудование допустим у вас есть, приборы контроля за процессом нужны. далее калькуляция, смета, передача материалов в производство, акт на списание использованных материалов, передача готового изделия на склад и прейскурант (хотя может его и не надо сейчас)
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
30.07.2015 8:42:08
|
|
|
Калькуляция наверное не так страшна, ее можно сделать. Станки, оборудование есть. Материалы закупаем постоянно. Эти изделия не постоянно, а только при необходимости. А вот сертификаты, ТУ. Это надо на все изделия? Или есть перечень какой-то?
Беларусь
|
|
|
вдруг пригодится
30.07.2015 8:54:32
|
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТНЕСЕНИИ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ) К ПРОДУКЦИИ (РАБОТАМ, УСЛУГАМ) СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА (в ред. постановлений Совмина от 29.07.2011 N 1028, от 22.08.2011 N 1115, от 06.06.2012 N 528)
Беларусь
|
|
|
Оля
30.07.2015 8:56:03
|
|
|
А вот сертификаты, ТУ. Это надо на все изделия? Или есть перечень какой-то? __ далеко не на все. перечень - решение комиссиии таможенного союза 299 от 28.05.2010г. При чем, если на территории РБ- это дело добровольное
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
30.07.2015 9:28:06
|
|
|
Если дело добровольное, то можно и не делать?
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
30.07.2015 9:33:55
|
|
|
в принципе не так все это сложно для бухучета если настроена программа. я сама с программистом настраивала - все документы делали и прописывали. но когда сделали то работать было просто и быстро. мы приказом открывали производственный участок, делали положение о произ. участке, назначали руководителя.вводили должность в штатное. потом я ему показала в 1С что и где он должен составлять - он сам делал калькуляцию и списание материалов, сам брал материалы со склада и возвращал на склад. я только проверяла чтоб нигде минусом ничего не пошло. нормы расхода не утверждали -сейчас так можно. ну и потом когда он изготовил изделие - я составляла документ -перемещение из производства на склад. Тут конечно уже и 20 и 43 счета будут. еще мы не брали в штат рабочих на этот участок -делали по договорам подряда. производство тоже было под заказ. в 1С был создан справочник заказов и к ним привязывались калькуляции и акты на списание.
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
30.07.2015 9:49:32
|
|
|
Я так понимаю, что надо правильно сделать калькуляцию, причем у меня это будет постоянно разная. Списать материалы, зп и налоги и так на 20 счет в конце месяца идет. На 20 счете какой вид затрат будет? Получена готовая продукция - это проводки Д43 (изделие) / Кт20 - по плановой себестоимости? 20 счет наверное будет не красиво закрываться.
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
30.07.2015 9:52:38
|
|
|
С чего вы взяли, что нормы расхода можно не утверждать? Если придет госконтроль он вам объяснит что нельзя очень доходчиво
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
30.07.2015 9:57:21
|
|
|
Тогда подскажите, пожалуйста, с чего начать эту процедуру. Например, будем изготавливать РВД, от может быть разного диаметра, длины. Кто должен утверждать нормы расхода материала? Это внутренний документ или есть где-то эти нормы.
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
30.07.2015 10:01:07
|
|
|
а почему вы думаете что мы знаем что такое рвд и как его (их) производят. Разрабатывает нормы тот же инженер, что и прочую технологическую документацию. А утверждает директор
Беларусь
|
|
|
БТР
30.07.2015 10:02:02
|
|
|
И всего этого разработка к бухгалтерии не имеет никакого отношения вообще :)
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
30.07.2015 10:04:04
|
|
|
это внутренний документ. Его должен утверждать директор а составлять специалист который в этом разбирается - инженер например. по разовым заказам индивидуальным точно можно без норм списывать. но сейчас вроде и для остального необязательны нормы.... когда-то БТР даже ссылку давала на НПА на этот счет. в калькуляции еще должны быть общепроизводственные расходы (25) и общехоз (26). я делала расчетным путем за предыдущ. период считала проц. соотнош. и его на год мы применяли при калькулировании. с 1 января - пересчитывала. Дт 43 Кт 20 -проводку делала сначала только по количеству без сумм. в конце месяца прога автоматически в операции !Закрытие месяца« собирала 25 и распределяла между заказами пропорц. прямым матзатратам и формировала стоимость заказанного изделия и делала уже такую проводку по сумме.
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
30.07.2015 10:14:20
|
|
|
Я и сама не знаю что такое РВД (но он существует). Это же например. Ясно что не работы бухгалтера знать технические вещи. Но много в каких организациях считают что бух. должен знать все, хотя бы с чего начать. Вот я и спрашиваю параллельно своим вопросам еще и другие. И спасибо большое что отвечаете. У меня 25 счета нет, есть 26. Его надо распределять, Да? У нас несколько видов деятельности, надо и это учесть при распределении? пока не представляю как.
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
30.07.2015 10:18:52
|
|
|
может акт комплектации для вас подойдет?
Беларусь
|
|
|
БТР
30.07.2015 10:19:00
|
|
|
Нет, 26 счет списываем в деб 90-го в качестве условно-постоянных расходов. Просто расходы на пр-во будете относить либо сразу на 20-й либо на 25-й, если на 20 у вас будет 2 вида деятельности -услуги СТО и производство РВД :) и определить к чему что не представляется возможным. Тогда относим на 25, а в учполе пишем пропорционально чему распределяем варианты: 1) пропорционально прямым расходам уже отнесенным на 20-й-материалы, з/пл рабочих или и то и то 2) пропорционально ввыручке
Беларусь
|
|
|
БТР
30.07.2015 10:23:15
|
|
|
Я писала только что Налоговый кодекс Республики Беларусь не содержит ТЕПЕРЬ положений о необходимости нормирования материальных ресурсов (за исключением топливно-энергетических ресурсов). Но есть другие документы и вопросы-если у вас металл, дерево и проч. ценное сырье, если у вас стройка, если у вас бюджетные заказчики, то нормы должны быть. Это проверяет не налоговая, а как тут выше писали госконтроль и только в опред случаях.
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
30.07.2015 10:24:53
|
|
|
Вы приводили какое-то постановление - я просто потеряла тот топик....) там было что нормы рекомендуется разрабатывать, а не обязательно...
Беларусь
|
|
|
|
<< к списку вопросов
1-20 21-30
|
|
|
|
|