Вопрос по трудовым!!! Купили трудовые, выдали их. По теории мы должны взять их стоимость с работника. Оформлять как - как прочую реализацию ТМЦ своим работникам с уплатой НДС???, ТН оформлять???
Да как прочая реализация. Работники пишут заявления, накладная - много мнений, читала что нужна во многих источниках, да и сама делала не раз, а аудиторы говорят зачем делаете(хотя им верить всегда нельзя)
Беларусь
ZS19.06.2006 13:38:26
Я не думаю, что нужно выписывать накладную. Ведь тр.книжку вы не выдаете работнику, а материально-ответственному лицу (у меня - гл.бухгалтеру), на руки работнику книжка выдется лишь при увольнении. При получении книжки я делаю следующие проводки: 10-60 -стоимость книжки без НДС 18-60 -оплачен НДС 73-10 -Стоимость книжки без НДС 73-68 -Начислен НДС 70-73 -удержана стоимость книжки из зарплаты д-т006 - учет бланков строгой отчетности с занесение записи в книгу или журнал учета бланков, а так же запись в книгу учета движения трудовых книжек.