...время - деньги...
ВЕСТИ (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

15.02.2005 8:46:00
  Пару дней назад я встретился со своим приятелем Андреем Мотчаным на выставке <Бухучет. Аудит. Бизнес-софт>, где наши компании демонстрировали свои достижения в области автоматизации управления и учета на предприятиях Родины. На нашем стенде всем заправляла стройная блондинка, а мой приятель, который у себя на стенде и прайсы раздавал, и решения показывал, и клиентов завлекал, и директором был, с завистью в голосе спросил,
- Где вы ее нашли?
Я ему поведал одну очень интересную историю, которую сейчас хочу рассказать и вам.
: Была поздняя осень 2001 года. Нашей компании было чуть больше года и мы еще только <учились ходить и говорить>. Группа энтузиастов, которая компанию и создала-то, задыхалась в объятиях документооборота, учета и прочих, по молодости компании, казавшихся ненужных вещей. Перегрузка был страшная, все энтузиасты понимали, что вот-вот зазвучит музыка, которую они уже не услышат. Нужны были сотрудники, но мы были абсолютно уверены, что никто ничего в нашей работе понять не сможет, и кого бы мы ни пригласили к себе на работу, на завтрашний день от нас сбежит.
Это, так сказать, предисловие.
В то время у нас уже был собственный интернет-проект - сайт <Бухгалтер-бухгалтеру>. На этом сайте одни бухеры чего-то спрашивали, другие на это чего-то отвечали. Мне было поручено этот сайт администрировать. Честно скажу, что в то время все вопросы про дебеты-кредиты-проводки мне казались абсолютно одинаковыми. И вот однажды, я читаю:
<Уважаемые коллеги, зная как мало свободного времени у людей нашей профессии и как много времени занимает поиск и ознакомление с программным продуктом 1С:Бухгалтерия 7.7, хочу поделиться своими впечатлениями от фирм, занимающихся продажей программного продукта 1С:Бухгалтерия 7.7 (для опт. торговли), и от самой программы. Вероятно, это кому-нибудь поможет и сэкономит время.>
Ну, думаю, не иначе, как кто-то из наших конкурентов решил себя таким образом разрекламировать. Почему я сразу не <убил> этот топик, сейчас уже сказать не могу. Дальше тема начала развиваться. Некая барышня Юля ходила по фирмам, продающим 1С, и со знанием дела рассказывала о том, какие возможности у той или иной настройки, какой уровень сервиса предоставляет та или иная компания. Ах, чуть не забыл главное - главным было то, что ни в одной из этих компаний не нашлось специалиста по этикету, обученного тому, как надо правильно распорядиться Юлиным пальто. Количество фирм, которые Юля посетила, с каждым днем увеличивалось. Стало понятно, что нашей компании ее визита избежать не удастся. Пришлось сыграть на опережение. Я тогда написал:
<Читается, как приключения Юли и ее пальто. Продолжение будет? К нам придете? Мы уже провели соответствующий инструктаж среди сотрудников. Ждем-с>
В своем ответном сообщении Юля пообещала навестить и нас. Вскоре после этого я прочитал о визите Юли в <Ланцконсалт> www.lanz.by (фирма, которой руководил и руководит Андрей Мотчаный), где, впрочем, с гардеробом тоже возникли какие-то проблемы. Заочно я уже восхищался этой барышней и не знаю почему, но у меня вырвались следующие строчки:
<Юля, меня зовут Александр Знак. Я директор ЮКОЛА-ИНФО. Имею честь предложить Вам работу в нашей компании. Свяжитесь со мной по телефону 210-48-38 в рабочее время, и мы оговорим детали>.
Через некоторое время на этом же сайте я прочитал
<Начиная описывать свое знакомство с фирмами, я даже не предполагала, что таким образом можно получить предложение о работе. Большое спасибо Александру Знаку из <Юкола-Инфо>. Вы меня заинтриговали, обязательно позвоню и рассмотрю ваше предложение>.
Юля продолжала ходить по франчам и партнерам фирмы <1С>, а я купил дополнительно в шкаф плечики, на всякий случай кофеварку, кофейный сервиз и пачку хорошего кофе. Юля все не шла:
Появилась она уже перед самым новым годом. Зашла в офис, спросила, где найти Александра Знака. Спросила, между прочим, у меня. Вы, конечно, не поверите, но я понял, что это Она, сразу:
Работать Юля начала в этот же день. Правда, не бухгалтером, как хотела, а офис-менеджером. Очень скоро мы забыли и про документооборот, и про оперативный учет, и про то, как надо варить кофе. Мы перестали забывать кого-то поздравить с днем рождения. Через месяц никто из руководства компании уже не помнил, как надо выписывать счет или оформлять накладную, формировать цену на товар или услугу, составлять договор с заказчиком. Наконец-то безо всяких оглядок мы смогли заниматься тем, что умели делать лучше всего на свете - конфигурировать, проектировать, программировать, внедрять, обучать. Юля стала тем человеком, который создал теплоту и уют в отношениях и между сотрудниками и между нами и клиентами, и между нами и поставщиками. Нам всем стало в нашем офисе уютно и комфортно.
Сейчас Юля - начальник отдела продаж, в ее отделе много сотрудников, по объему продаж программ и услуг наша фирма числится в лидерах. Ее отдел контролирует и проведение семинаров, и развитие партнерской сети, и разбор жалоб клиентов, и работу со СМИ, и много-много-много чего еще. И участие в выставках, где про нее и спросил меня Андрей, тоже является её вотчиной.
Андрей, а вот успей ты тогда раньше меня написать приглашение для Юли?!: Знаешь, про то, что могло бы тогда произойти, даже и думать не хочется, т.к. ЮКОЛА-ИНФО, а сейчас уже можно сказать и группа компаний ЮКОЛА-ИНФО, без Юли вряд ли была бы такой, какой она есть:.
А сегодня, Юлия Валерьевна, поздравляем Вас с днем рождения, желаем, чтобы Вам больше никогда не пришлось ходить по фирмам и делать выбор. Надеемся, что тот выбор, который Вы сделали, Вам по душе?!
P.S. Андрей, внимательно читай бух.бай. Может и тебе повезет! J И не забудь сегодня поздравить Юлю с днем рождения. Вы же с ней <знакомы> с 2001 года.
 
 
<< вернуться к новостям

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru