...время - деньги...
ОБНОВЛЕНИЕ ПО / ИНСТРУКЦИИ

ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

ИНСТРУКЦИЯ ПО СОХРАНЕНИЮ ДАННЫХ
 
Внимание! Сохранение данных является обязательной предосторожностью, гарантирующей сохранность вашей информационной базы.
Накопленная в системе 1С:Предприятие информация может быть случайно повреждена в результате воздействия вируса, поломок оборудования или неосторожных действий пользователя. Перед выполнением любых операций с информационной базой необходимо создать архивную копию Вашей рабочей базы. Для сохранения данных необходимо:
  1. Закрыть программу, запущенную в режиме 1С:Предприятие.
  2. Запустить программу 1С в режиме Конфигуратора, выбрав нужную информационную базу (ИБ) в поле "Информационные Базы" окна "Запуск 1С:Предприятия".



  3. Выбрать пункт меню "Администрирование", строку "Сохранить данные".



  4. В появившемся окне "Сохранение данных



    нажать на кнопку "...". В открывшемся окне "Сохранить архив как"



    выбрать папку для размещения архивного файла и задать имя этого файла. Если выбрать диск 3,5( А:), появится сообщение,



    которое исчезнет после того, как Вы вставите дискету в дисковод. В имени сохраняемого файла желательно указать дату сохранения (например 26 декабря 2002г. - 261202, тогда в выбранной папке будет создан файл 261202.zip). Затем нажмите кнопку Сохранить сперва в окне "Сохранить архив как", затем в окне "Сохранение данных". Если в каталоге, содержащем Ваши архивные копии, уже имеется файл с заданным именем, появится окно с предупреждением о наличии аналогичного файла.



    На кнопку Да следует нажать, если вы решили перезаписать архивный файл, на кнопку Нет, если нужно переименовать создаваемую архивную копию (при этом Вы вернетесь к окну "Сохранение данных").
    Процесс создания резервной копии различается в зависимости от того, где создается копия - на винчестере или на дискетах. При создании резервной копии на жестком диске после нажатия кнопки Сохранить начинается сжатие информации и запись её в указанный файл. Процесс создания резервной копии на дискетах состоит из двух этапов. На первом этапе сохраняемые файлы сжимаются и записываются во временный файл, на втором этапе временный файл записывается на дискеты, при этом ему присваивается имя, указанное в поле "Сохранять в" диалога "Сохранение данных". Если на дискете недостаточно места для размещения файла резервной копии целиком, он будет автоматически разделен на несколько частей. Каждая часть резервной копии записывается на дискету до исчерпания свободного пространства на ней, после этого выдается запрос об установке очередной дискеты в дисковод. Если в ответ на этот запрос вы отказались от продолжения сохранения, нажав на кнопку Отмена, созданная резервная копия не будет пригодна для восстановления данных. По завершении процесса сохранения на экран выдается информация о размере файла резервной копии и количестве частей резервной копии и сообщение "Сохранение завершено".



При необходимости из этого файла можно будет восстановить вашу рабочую базу со всей информацией, внесенной к моменту сохранения.

<< назад на обновление ПО

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM