...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Анонимно 18.02.2014 15:53:34
Организация заключила договор безвозмездного пользования автомобиля, без выплаты компенсации физическому лицу. При проверке ИМНС, исходя из стоимости транспортного ср-ва (не та что указана в договоре, а та что в ГАИ) начислила амортизацию, поставив эту сумму на внерелизационные доходы + налог на прибыль...
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
"Анонимно" 20.02.2014 10:16:40
Юра 20.02.2014 10:03:08

Я понимаю, что Вы не обязаны нам раскрывать все тонкости и лишать себя возможности зарабатывать деньги, но Вы же сами писали: «Давайте и благополучно сложится соответсвующая практика, которую вы потом никогда в жизни не исправите.
другое дело, что нужно понимать, что говорить, иметь позицию, причем одинаковую для всех». Думаю, что скажу за многих, мы рады иметь единую позицию, мы рады бы понимать, что говорить,но в данный момент не понимаем, какими должны быть наши доводы проверяющим.
Беларусь
"Анонимно" 20.02.2014 10:17:50
«Анонимно» 20.02.2014 10:16:40
+1000
Беларусь
"Анонимно" 20.02.2014 10:21:06
В К+ эти вопросы в основном Юра и комментировал-вы же посмотрите сколько там ответов его на тему договоров безвозмездного пользования
Беларусь
Ирника 20.02.2014 10:25:53
«Анонимно» 20.02.2014 10:16:40

Юра 20.02.2014 10:03:08
Я понимаю, что Вы не обязаны
------------------------
Остается подождать, может быть Юра оформит свои суждения в статью (без злобы говорю). Только автора топика жалко, время уйдет.
Беларусь
"Анонимно" 20.02.2014 10:26:56
Только автора топика жалко, время уйдет.
_______
Автору уже несколько раз написали что делать.
Беларусь
"Анонимно" 20.02.2014 10:31:44
«Анонимно» 20.02.2014 10:26:56
Может Вы нам поясните, автор пишет возражение и проверяющие меняют в акте формулировку с «безвозмездно полученных услуг» на «безвозмездно полученные имущественные права», и далее по тексту все без изменений, Ваши возражения на акт в такой ситуации какими будут (интересуют доводы)?
Беларусь
"Анонимно" 20.02.2014 10:34:23
«Анонимно» 20.02.2014 10:31:44

«Анонимно» 20.02.2014 10:26:56
Может Вы нам поясните, автор пишет возражение и проверяющие меняют в акте формулировку с «безвозмездно полученных услуг» на «безвозмездно полученные имущественные права», и далее по тексту все без изменений, Ваши возражения на акт в такой ситуации какими будут (интересуют доводы)?
_____________________

не могёт он их привести, просто многозначительные фразочки вставляет, не более
Беларусь
"Анонимно" 20.02.2014 10:41:51
«Анонимно» 20.02.2014 10:31:44, я бы писал с юристами ещё первое возражение. Если в первом варианте они через амортизацию оценивали услугу, и поменяли просто услугу на права, а расчёт оставят тот же, то возникает, вроде очевидный вопрос, а как должны оцениваться эти имущественные права и почему расчёт не менялся. Дальше гадать в принципе бесполезно, нужна конкретная реакция проверяющих.
Беларусь
"Анонимно" 20.02.2014 10:42:08
Ирника 20.02.2014 10:25:53
Просьба,если появится статья, сообщить об этом (может быть, в этом топике)
Беларусь
"Анонимно" 20.02.2014 10:50:58
«Анонимно» 20.02.2014 10:41:51
Это все не то, о чем говорил Юрий, это не «единая позиция», а выживание каждым В ОДИНОЧКУ, исходя из настроения и личного мнения конкретного проверяющего, а мы хотим последовать призыву Юрия и на корню зарубить начинающую процветать практику начисления налога на прибыль по безвозмездному пользованию, но для этого мы должны «понимать, что говорить, иметь позицию, причем одинаковую для всех»(цитирую Юрия), это то ради чего здесь все дебаты, и вот этого у нас и нет на данный момент.
Беларусь
"Анонимно" 20.02.2014 10:55:33
«Анонимно» 20.02.2014 10:50:58 , вы прям какой рЭволюцинный лидер:-))))
Поддерживаю вас.
Юрий слово позиция прозвучала, как ее добыть одну на всех и чтоб проверялщики ее на расстоянии узрели? Через семинар, статью ?
Беларусь
"Анонимно" 20.02.2014 10:59:48
и на корню зарубить начинающую процветать практику начисления налога на прибыль по безвозмездному пользованию
_____
Так если брать автора, то не было никаких претензий ещё к пользованию этому. Не известна позиция ИМНС в принципе. Я не особо верю что и будут. Просто инспектора там искренне верят что безвозмездное пользование равно услуге, поэтому и доколупались.
Беларусь
"Анонимно" 20.02.2014 10:59:57
«Анонимно» 20.02.2014 10:55:33
Сразу возражаю против семинара, мы не «местные», на семинар не попадем.
Беларусь
Эд 20.02.2014 11:06:36
Смотрю - сумасходство продолжается :)))
Молодец Полоцкая ИМНС, расшевелила бухов. Пора ей ещё взяться за без %% Займы, а там уже недалеко и до наших с вами «легендарных» Управленцев. Хотя последнее будет нелегко.
Беларусь
"Анонимно" 20.02.2014 11:28:20
Выдержка из комментария Ю.А.ВЕРЕМЕЙКО к Закону №455 (из К++)
Дело в том, что доходы - это вовсе не денежные средства и даже не имущество. Доходы представляют собой экономическую категорию. Так, в соответствии со статьей 34 НК доходом признается экономическая выгода в денежной или натуральной форме, учитываемая в случае возможности ее оценки и в той мере, в которой такую выгоду можно оценить, и определяемая применительно к конкретному налогу, сбору (пошлине) в соответствии с Особенной частью НК или актами Президента Республики Беларусь.
Беларусь
Ирина 20.02.2014 11:42:48
Для целей налогообложения, как и бухучета, имущественные права здесь ни при чем! Существует 4 категории имущественных прав: вещные права (владения, пользования, распоряжения); имущественные права в отношении объектов интеллектуальной собственности (правомочия); наследственные права и обязательственные права (требования). Ни по договору аренды, ни по договору безвозмездного пользования объектом сделки не являются НИ имущественные права, НИ услуги! Предметом данных сделок является передача ВЕЩИ в пользование.
Беларусь
"Анонимно" 20.02.2014 11:49:07
Ирина 20.02.2014 11:42:48
Для целей налогообложения, как и бухучета, имущественные права здесь ни при чем!
_________________________
Мы не сами придумали что безвозмездное пользование-это имущественное право, нам это юристы объяснили в этом топике.
Беларусь
Юра 20.02.2014 11:58:40
Ирина 20.02.2014 11:42:48

Для целей налогообложения, как и бухучета, имущественные права здесь ни при чем! Существует 4 категории имущественных прав: вещные права (владения, пользования, распоряжения); имущественные права в отношении объектов интеллектуальной собственности (правомочия); наследственные права и обязательственные права (требования). Ни по договору аренды, ни по договору безвозмездного пользования объектом сделки не являются НИ имущественные права, НИ услуги! Предметом данных сделок является передача ВЕЩИ в пользование.
___
Ирина, перечитайте себя еще раз, что является предметом договора безвозмездного пользования? Я уж про аренду даже и не спрашиваю, сами потом догадаетсь.
Беларусь
Ирина 20.02.2014 12:30:51
Да, Юра, именно так. Эта проблема - в понимании как объектов сделок, так и с соотносящимися с ними обязательств вообще, у МНС существует давно. И считать аренду - услугой - это уже даже не интересно....
Беларусь
Юра 20.02.2014 12:50:54
Ирина 20.02.2014 12:30:51

Да, Юра, именно так. Эта проблема - в понимании как объектов сделок, так и с соотносящимися с ними обязательств вообще, у МНС существует давно. И считать аренду - услугой - это уже даже не интересно....
__
что, да? Я писал про то, что Вы допустили ошибку, предметом договора ссуды, как и аренды, является пользование.
Ареда и услуга тут ни при чем.
Беларусь
 
<< к списку вопросов

<< 121-140 141-160 161-180 181-200 201-220 221-240 >>

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru